Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос по соблюдению моих прав?
добрый день. приобрел дорогую кофемашину в м-видео, в кредит ч.з интернет магазин. 15.09. В этот же день обнаружил неисправность, обратился ч.з. Ватсап компании с вопросом проконсультировать о дальнейших действиях. сообщили что заявка в работе элите ответ. пришел ответ о необходимости обратится в магазин . 18.09 привез товар в магазин где приобретается товар. с требованием возврата или обмена. сказал и что это не возможно и требуется отправит кофемашину в сервисный центр. было составлено соответствующее заявление. сегодня 11.10. ответа до сих пор нет поошло 23 дня. при обращении в магазин говорят что нет ответа с сервисного центра и предлагают ждать.
вопрос - что я могу требовать с магазина ? как решить вопрос по соблюдению моих прав?
Добрый день!
Игорь, уточните пожалуйста, Вы передали товар в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта?
Была ли Вам выдана квитанция в сервисном центре о приемке и что в ней написано?
Имеются ли доказательства подачи Вами заявления на обмен/возврат товара продавцу?