8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались выкупать на почте товар из интернет-магазина

Добрый день! Заказали стиральную машинку "Ретона" на сайте интернет-магазина, подтвердили заказ по телефону. После подтверждения заказа узнали, что есть официальный сайт производителя retona.ru (машинки, купленные через другие сайты, могут оказаться бракованными или ненадлежащего качества). В почтовое отделение пришёл наш заказ с этой стиральной машинкой (вскрывать посылки на почте не разрешают). Мы отказываемся выкупать данный заказ. Какие санкции нам угрожают? Представители интернет-магазина шлют смс с просьбой возместить стоимость доставки (400 рублей). Насколько законны их просьбы?

Показать полностью
, Денис, г. Курск
Диана Мамонова
Диана Мамонова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, отказаться от товара Вы имеете право, а продавец имел бы возможность удержать с Вас денежные средства на доставку, но так как Вы видимо ничего не оплачивали, то продавец может действовать только в претензионном порядке (т.е. писать в ваш адрес претензию, а после этого обращаться в суд, если посчитает нужным).

0
0
0
0
Юлия Ивахненко
Юлия Ивахненко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Денис!

Согласно ч. 1 ст. 26.1 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

покупатель может отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в 7-дневный срок с момента его получения. Таким образом, никакие санкции вам не угрожают.

Требования Представителей интернет-магазина вполне законы, поскольку по закону действительно должны дистанционному продавцу в случае отказа от товара – это оплатить транспортные расходы (абз. 5 ч. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП). Ничего больше он требовать с Вас не вправе. 



Если вы намерены поступить добросовестно – оплатите на почте транспортные расходы продавца. Так вы лишите магазин какого-либо повода предъявить вам претензии. Можете, конечно, и не оплачивать доставку, поскольку вряд ли магазин будет подавать на Вас в суд из-за 400 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги
Здравствуйте. Купила в оптике очки. Со дня покупки прошло примерно 1.5 месяца. Оправа лопнула. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги. Оправа дорогостоящая, сложная. Ждала месяц, а когда пришла повторно отправили на коррекцию. А теперь вообще лопнула!!!
, вопрос №4293171, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги, после того, как получит шубу обратно
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заказала в интернет-магазине норковую шубу, внесла 100 % предоплату, доставка товара до меня по словам продавца бесплатно - в подарок. Товар в доставке, до меня не довезли. В силу определенных причин решила отказаться от покупки. Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги,после того, как получит шубу обратно. Прав ли магазин? И как быть в такой ситуации?
, вопрос №4292122, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
Купил плиту с витрины в Эльадорадо, на следующий день была доставка, упакована в пупырчатую пленку. При доставке грузчиками или еще на каком этапе сломали ручку духового шкафа, обнаружили при всрытие пупырчатой пленки. Доказательство на видео при вскрытие, магазин дает отказ на возврат потому что стоит подпись в документах, что товар принят. Родители при доставке не осматривали товар, а оставили дома запечатанную и уехали на работу. С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
, вопрос №4292078, Зарема, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не приносит, естественно пошли долги за поставку товара франшизе , я торгую их товаром , оплачиваю каждый месяц роялти , но долг образовался внушительный за поставку основного товара, та как дохода такового нет, все деньги уходят на оплату аренды, свет, налог, зп продавцам, и сторонним поставщикам им денег нет платить почти совсем, но плачу по чуть чуть , мне за день до составление заявки на заказ уведомляют , что поставки товара не будет больше пока не оплачу полностью долг, естественно мне этих денег взять не где и торговать не чем так как нет выручек , вопрос к вам имеют ли они права по франшизе прекратить поставку товара ? Если в договоре заключенным между нами ничего такого не прописано, что будет приостановлена поставка
, вопрос №4291335, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2020