Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправили посылку из Москвы в Иркутск 14.09.2020, 29.09.2020 получил первую част посылки, посылка шла под одним треком
Я не получил вторую часть посылки. Отправили посылку из Москвы в Иркутск 14.09.2020, 29.09.2020 получил первую част посылки, посылка шла под одним треком два места.Делал заявление в компанию На горячей линии перевозчика 30.09.2020, но пока ответа не получил, при каждом обращении в компанию говорят ищем. Что делать?
Добрый день, Александр.
Направьте претензию на основании
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Так же на основании ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».
Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.