8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мятые банки в магазине

сегодня проводил рейд в пятерочке. нашел половину телеги банок мятых. Все снималось на камеру! пару дней н мне продавали в этом магазине просрочку. деньги вернули. есть отдельный ( не монтированный) кадр где директор согласился на камеру что товар мятый. Я объяснил нормы СанПина 2.3.6.1066-01. но товар отказались вскрывать и начали возмущаться! можно узнать... являютя ли мятые жестяные банки нарушением?

, Данил, г. Калининск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Данил! Действительно В пункте 8.24 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01 указано, что в организациях торговли

запрещается реализация консервов, имеющих дефекты: бомбаж, хлопуши, подтеки, пробоины и сквозные трещины, деформированных, с признаками микробиологической порчи (плесневение, брожение, ослизнение) и др.

Таким образом, можно сделать вывод, что продажа деформированных консервов неправомерна. Организация может быть привлечена к административной ответственности по статьям 6.3, 14.4 и 14.15 КоАП РФ.

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Калининск
имею ли я право снова собрать товар и написать заявление в Роспотребнадзор? через следственно оперативную группу?
Данил
Данил
Клиент, г. Калининск
имею ли я право снова собрать товар и написать заявление в Роспотребнадзор? через следственно оперативную группу?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: Несет ли магазин ответственность за сожженный монитор адаптером питания, который был куплен у них и у которого еще не вышел гарантийный срок?
Здравствуйте. 30.04.2023 в магазине ДНС купил адаптер питания для монитора, срок гарантии адаптера до: 01.05.2024. Сегодня 15.10.2023 монитор замигал и потух, из монитора пошел характерный запах гари. Лампочка на адаптере мигает вместо свечения ровным светом. Из чего я сделал вывод, что адаптер сгорел и сжег мой монитор. С розеткой все в порядке, т.к. Сожжённый монитор был подключен как дополнительный монитор, основной монитор и компьютер работают исправно. Вопрос: Несет ли магазин ответственность за сожженный монитор адаптером питания, который был куплен у них и у которого еще не вышел гарантийный срок? На сайте ДНС я отправил сообщение по гарантии и описал ситуацию. Жду что ответят. Но хотелось бы знать, какие права у меня есть, могу ли я получить компенсацию за испорченный монитор?
, вопрос №3882259, Иван, г. Ухта
Защита прав потребителей
Хотела уточнить, можно ли подать иск на магазин, если доказать, что был заводской брак
Добрый день. Хотела уточнить, можно ли подать иск на магазин, если доказать, что был заводской брак. 04.09.2021г. в магазине техники МВидео был приобретен за безналичный расчет ноутбук бренда HONOR. Через 5 месяцев пользования ноутбук стал шуметь и отключаться. Отнесли в магазин, написали заявление на ремонт. Оказался заводской брак платы. Нам заменили плату и мы остались довольны. Через 8 месяцев пользования случай с отключением ноутбука повторился. Опять ноутбук начал нагревается и отключаться. Мы понесли в магазин, написали заявление на ремонт, но нам отказали, сказав, что после покупки товара прошел год, а после ремонта гарантия месяц. Мы понесли на ремонт в сервисный центр HONOR, там сказали, нужна замена платы, опять заводской брак. Стоимость замены 30000. Я считаю, что это не наша вина,что плата сгорела. Стоит ли подать иск на МВидео или по закону они сделали всё правильно. P.S. Директор магазина сказал, нам просто не повезло. Но клиент не должен отвечать за бракованный товар
, вопрос №3881737, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Через месяц решила уволиться, стала переписывать товар распределять по магазинам, сделала отчёты
Работала продавцом в магазине, была ревизия прошла хорошо. Через месяц решила уволиться, стала переписывать товар распределять по магазинам, сделала отчёты. Организация стала проверять цены с 22 года когда было сделано три ревизии и оприходовано. Сейчас требуют заплатить не достачу. Трудовая на руках. Что делать ?
, вопрос №3880823, Марина, г. Вологда
Защита прав потребителей
5 Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и ссылаясь на то, что магазин не может произвести ПК в моем присутствии, вправе ли я требовать возврат средств без ПК?
Подскажите пожалуйста , пришел 12.10.2023 в магазин (неисправен HDMI в видеокарте) сотрудники составили акт дефектовки в котором хотели отправить его на ремонт , но я не стал его подписывать и указал , что хочу проверку качества , управляющий магазином сказал , что видеокарта сложнотехнический товар и его можно только отправить в ремонт . я попросил показать перечень сложно технических товаров и он не смог его предоставить в следствии чего я написал претензию в которой указал П.П РФ N 924(перечень и в нём нет видеокарты) и п. 5 ст. 18 и потребовал произвести ПК , могу ли я требовать возврат средств без ПК , если нет , то могу ли не ехать в сервисный центр т.к его нет в магазине , а по ст. 18 п. 5 Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и ссылаясь на то , что магазин не может произвести ПК в моем присутствии , вправе ли я требовать возврат средств без ПК? (upd гарантия 3 года, прошло чуть больше двух)
, вопрос №3880700, Виктор, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Сотрудники магазина мне отказывают в возврате товара, склоняясь на внутренний регламент компании, так как товар был куплен комплектом по акции, возврат осуществляют полного комплекта
Купил 2 товара в магазине Эльдорадо. На один из товаров прошла скидка. 1 товар я забрал сразу, которым я уже пользуюсь, 2 товар был куплен под заказ, доставка 8 дней. За время пока товар доставлялся, мною был куплен анналогичный товар в другом магазине. После чего я решил отказаться от второго товара, который даже еще не был доставлен в магазин. Сотрудники магазина мне отказывают в возврате товара, склоняясь на внутренний регламент компании, так как товар был куплен комплектом по акции, возврат осуществляют полного комплекта. С условиями возвратов, обменов и прочего, во время покупки меня никто не ознакомил. Есть ли у сотрудников законные основания отказывать в возврате и что делать далее, если таких оснований у них нет?
, вопрос №3878086, Артур, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.10.2020