8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но гарантия должна же продлится с момента выдачи телефона, а не с момента когда взяли в ремонт

Доброе утро. Такой вопрос забрали телефон с ремонта по гарантии вставили сим карту а он не видит её. Обратились опять в магазин они отказываются брать в ремонт или возвратить деньги, говорят кончилась гарантия. Но гарантия должна же продлится с момента выдачи телефона, а не с момента когда взяли в ремонт. Куда обратится ?

, Татьяна, г. Москва
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Как следует из п. 2 ст. 471 ГК РФ, если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Гарантийный срок продлевается на тот период, в который товар не использовался, и только если это вызвано обстоятельствами, зависящими от продавца.
Частным случаем продления такого срока является случай устранения недостатков товара: гарантийный срок в этой ситуации продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-I). 
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 
Таким образом, если у Вас гарантийный срок не истек в связи с его продлением на время ремонта, то обратитесь с повторной претензией, а если если не удовлетворят, то в суд. 
 

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте произвести ремонт по гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём сотрудникам на этот момент был повышен оклад руководством, но мне так и не повышают, а работаю уже пол года, наш руководитель начал сыпаться на то что я должен сдать экзамены для повышения оклада, хотя не кто из сотрудников не сдавал не чего, а работу выполняем одну и туже и с такой же загруженность
, вопрос №4167027, Денис, г. Москва
Трудовое право
Почему сейчас спустя 12 лет, я должна отпускные получить за 37 дней, а не за 56?
Здравствуйте. Работаю в школе с ноября 2012 года. Имею пенсию по выслуге лет. Хочу уволиться 27 августа 2024 года. Администрация говорит, что мне положены отпускные с последующем увольнением только 37 дней, а не 56,так как 12 лет назад, я устроилась 1 ноября и мне авансам тогда оплатили 56 дней, но ведь тогда, оппускные тоже были меньше. Почему сейчас спустя 12 лет, я должна отпускные получить за 37 дней, а не за 56? Я де этот период ( год учебный)отработала полностью. Да поправка и уволиться я должна с 1 июля, а не 27 августа. Спасибо
, вопрос №4166510, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я жена, а муж военнослужащего по контракту в росгвардии, подскажите пожалуйста у мужа
Здравствуйте, я жена, а муж военнослужащего по контракту в росгвардии, подскажите пожалуйста у мужа закончился контракт 11.11.2023года но все так же он продолжает работать контракт продлевать не собирается, можно ли как то уволиться ( я беременная жена не работаю проживаю с мужем, со здоровьем все хорошо) какие могут быть причины для увольнения ? Пожалуйста подскажите
, вопрос №4166052, Лера, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 05.10.2020