8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы должны быть мои действия в отношении Ситилинк?

Заказал в Ситилинк новый ноутбук без операционной системы. Мне привезли откровенно б/у ноутбук с пиратской Windows 10. Каковы должны быть мои действия в отношении Ситилинк?

, Дмитрий, г. Чехов
Виктория Охотникова
Виктория Охотникова
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день!

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вы вправе требовать возврата уплаченных за него денег (независимо от существенности недостатков) в течение 15 дней со дня передачи вам товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Составьте претензию и направьте ей в адрес продавца, не забудьте приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. Рекомендуется направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении либо отдать её продавцу лично, взяв с него расписку о получении.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, предварительно разъяснив покупателю порядок возврата и приемки такого товара В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества

В случае отказа продавца вернуть вам деньги, вы вправе обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.10.2020