Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повышенное напряжение в сети
У меня уже около месяца повышенное напряжение в сети (250-270В).
Два раза обращался в ЭнергоСбыт. Они фиксировали заявку и говорили что втечение 10 дней со мной свяжутся и приедут на замер напряжения. Но никто не приехал и не связался со мной. Как быть в такой ситуации.
Проживаю в сельской местности в частном доме.
Здравствуйте.
В случае если проверка напряжения не была проведена в согласованные с вами сроки вы вправе самостоятельно составить акт проверки качества электроэнергии в отсутствие исполнителя.
В таком случае акт подписывается не менее чем 2 собственниками помещений вашего дома или другими лицами пользующимися помещениями в МКД на законных основаниях и председателем совета многоквартирного дома, если не созданы товарищество или кооператив, или председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Добрый день, Юрий!
Есть особенности об установлении факта некачественных коммунальных услуг в жилом доме. Но не сильно отличается от базовых.
Согласно положений пункта 2 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
исполнитель" — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги
То есть в Вашем случае исполнитель — то лицо, которое поставляет Вам ресурсы.
Пунктами 105-107 Правил № 354 предусмотрено, что Вы, в случае нарушения качества услуги, должны известить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя либо по телефону либо письменно.
Заявке должны присвоить номер и согласно пункта 108 Правил № 354 — Вы и ресурсоснабжающая организация (я полагаю что договор у Вас с ними) должны согласовать дату и время проверки не позднее 2х часов с момента получения уведомления.
Если Вы правильно их известили и время с Вами никто не согласовал, то как указано в пункте 110 Правил № 354
Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.
Делается она за счет исполнителя, то есть ресусрной организации. Опять таки о ее проведении необходимо известить Исполнителя.
Если не отреагируют — подавать жалобу в УФАС и Жилищную инспекцию.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!
Я живу в сельской местности в частном доме.
Если вы обращались в Энергосбыт по телефону, то лучше все таки сделать это письменно с отметкой о получении на вашем экземпляре заявления. Так как именно от даты сообщения о ненадлежащем качестве электроэнергии считается период предоставления с нарушением качества.
И нужно писать жалобу в жилищную инспекцию своего региона в связи с неисполнением ресурсоснабжающей организацией своих обязанностей по проверке качества коммунальной услуги.
Время проведения проверки должно назначаться не позднее 2 часов с момента сообщения о ненадлежащем качестве ком. услуги, больший срок может быть назначен по согласованию с вами. п.108 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354