Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я такой товар попросить на замену или обменять на более дорогой вариант?
Здравствуйте, купил я корпус для персонального компьютера, прошло только 4 дня, у меня сломалась кнопка подсветки и потом собственно сама подсветка. Ну проблема в том что в корпусе есть заглушки, которые отрываются что бы вставить видеокарту, если их вырвать то вставить уже не возможно, и боковая крышка сделана из орг стекла которое уже не много имеет не товарный вид, так как чувствительна к царапинам. Могу ли я такой товар попросить на замену или обменять на более дорогой вариант? Магазин DNS
Добрый день!
П.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей позволяет Вам в том случае, если в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара в нем обнаружены недостатки, отказаться от договора купли-продажи ил потребовать замены товара на аналогичный или такой же другой марки с перерасчетом цены.
В случае, если срок 15 дней прошел, то возврат такого товара возможен при выявлении существенных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, т.е. вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»).
Неоднократно — это более одного раза.
При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.
Напишите продавцу претензию с требованиями, дождитесь результата ее рассмотрения.