8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я такой товар попросить на замену или обменять на более дорогой вариант?

Здравствуйте, купил я корпус для персонального компьютера, прошло только 4 дня, у меня сломалась кнопка подсветки и потом собственно сама подсветка. Ну проблема в том что в корпусе есть заглушки, которые отрываются что бы вставить видеокарту, если их вырвать то вставить уже не возможно, и боковая крышка сделана из орг стекла которое уже не много имеет не товарный вид, так как чувствительна к царапинам. Могу ли я такой товар попросить на замену или обменять на более дорогой вариант? Магазин DNS

, Алексей, г. Красноярск
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый день!

П.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей позволяет Вам в том случае, если в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара в нем обнаружены недостатки, отказаться от договора купли-продажи ил потребовать замены товара на аналогичный или такой же другой марки с перерасчетом цены.

В случае, если срок 15 дней прошел, то возврат такого товара возможен при выявлении существенных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, т.е. вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»).

Неоднократно — это более одного раза.

При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.

Напишите продавцу претензию с требованиями, дождитесь результата ее рассмотрения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.09.2020