Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста что и как правильно делать?
Здравствуйте.
Покупал в Мвидео шлем виртуальной реальности Sony PlayStation VR. Через какое-то время он перестал работать. Так как оставалась гарантия, я понёс технику в сервисный центр Сони. Там приняли на ремонт, а потом выдали справку о неремонтопригодности и сказали обратиться за Новым товаром в Мвидео. Пока катался туда сюда , потерял чек на покупку , но есть фото чека, на котором видно название продавца, дату покупки, наименование товара, номер чека. Поехал в Мвидео с этой справкой а они мне отказывают в выдаче нового товара по справке, поясняя тем что якобы на фото чек не полностью. А я думаю... а при чём тут чек вообще теперь, если у меня справка из СЦ Сони?
Подскажите пожалуйста что и как правильно делать?
Здравствуйте, Сергей.
В ст.18 Закона Рф " О защите прав потребителей" сказано, что отсутствие у потребителя товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований.
В Вашей ситуации обратитесь с письменной претензией с требованием об обмене товара (я так понял Вы хотели его обменять) если продавец не удовлетворит требования в добровольном порядке можно обращаться в суд.
С уважерием Распопов Анатолий.