Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть платье, если с момента покупки прошло больше месяца
Добрый день. Можно ли вернуть платье, если с момента покупки прошло больше месяца. После стирки оно полиняло.
если с момента покупки прошло больше месяца. После стирки оно полиняло.
Залина Д
Залина, добрый день! Если основанием для возврата платья являются претензии к его качеству, то предъявить их продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя Вы можете и в случае если прошло больше месяца. В этом случае продавец обязан принять товар и провести проверку качества. В случае возникновения спора о причинах изменения цвета платья после стирки (в дефектах ли производства они либо в неправильном режиме стирки при наличии соотстветствующих отметок на бирке)
продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте, возврат товара в Вашем случае, возможен только в случае проявления в товаре недостатков производственного характера. Если платье полиняло в результате нарушения правил эксплуатации (например вы стирали при высокой температуре) продавец вправе Вам отказать. Что бы определить производственный это недостаток или возник в результате неправильной эксплуатации нужно провести экспертизу. Кто будет проводить экспертизу продавец или потребитель зависит от того, был ли установлен гарантийный срок на платье.
Гарантийный срок на товар Вам предоставляли?
В таком случае, Вы как потребитель обязаны доказать, что недостаток производственный, для этого перед обращением к продавцу необходимо провести экспертизу.
В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В связи с тем, что на товар гарантийный срок не установлен продавец не обязан принимать товар и проводить проверку качества или экспертизу товара.