8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, приобрела в магазине электронное устройство (электронную сигарету), но не дождалась чека и ушла

Добрый день, приобрела в магазине электронное устройство (электронную сигарету), но не дождалась чека и ушла, сейчас начались проблемы с эксплуатацией, на данное устройство распространяется гарантия в 1 год с момента покупки. Я приобрела данное устройство около недели назад, могу ли я обратиться в магазин за копией чека?

, Екатерина, г. Москва
Константин Ксандинов
Константин Ксандинов
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте! 
В ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», есть указание на то, что отсутствие кассового, товарного или другого документа, подтверждающего факт покупки, в данном магазине не является основанием для отказа в устранении брака в товаре, т.е. гарантийный ремонт Вам обязаны провести и без чека. Но это так же не лишает Вас права обратиться с заявлением в магазин и потребовать предоставить Вам копье товарного чека, в случае возникновения проблем и необходимости в последующем обращения в суд.

С ув., Ксандинов К.С.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо Вам большое за быстрый и качественный ответ!
Олег Брагин
Олег Брагин
Юрист, г. Екатеринбург

Уважаемая Екатерина,
Конечно, при наличии чека все претензии по товару ненадлежащего качества предъявлять проще. Поэтому как можно быстрее подайте в магазин грамотную претензию, где подробно укажите обстоятельства, по которым Вам не предоставлен чек, дату и время покупки.
Однако если магазин не признает факт покупки, то согласно пункту 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Можно ссылаться также на фото и видеодоказательства.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, в магазине оплачивала картой и выписка по карте у меня есть, претензии по качеству товара предъявляются не к магазину, а к изготовителю/поставщику товара, они мне ответили, что замена устройства будет проводиться в другом магазине (возможно дистанционно) и что для этого достаточно как раз таки выписки по карте. Очень надеюсь, что устройство все же мне заменят. Вам огромное спасибо за ответ!

Екатерина, 

хочу заметить что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии продавцу (магазину). Бывает что продавцы под различными предлогами стараются уклоняться от претензий покупателя по поводу некачественного товара, но это незаконно. Конечно Вы можете выбрать сами кому предъявить претензию в рамках статьи 18 Закона, но обычно удобнее продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2020