8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу предпринять в данной ситуации?

Здравствуйте.

Заказал изготовление закаленных стекол по чертежу для шторки в ванной. Стекла от поставщика забирал самостоятельно. Процесс приемки-передачи происходил на улице. Уже дома при осмотре обнаружил на стеклах царапины, а также что расположение отверстий в стекле не соответствует размерам в чертеже. На мою претензию поставщик ответил, что отклонение в 1-3мм соответствует ГОСТу 30698-2000, хотя в данном ГОСТе указано несоответствие размеров стекла, а в пункте 3.8. сказано "Форму и допуски размеров кромок стекла (например,размеры фасок), а также отверстий в стекле устанавливают в рабочих чертежах, согласованных между изготовителем и потребителем." На вопрос о царапинах мне ответили что я сам поцарапал в процессе транспортировки. Стекла упакованы не были. Что я могу предпринять в данной ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер Александр.

Вам оказана услуга ненадлежащего качества.

Согласно ст. 29 закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Зафиксируйте на фото имеющиеся повреждения и расхождения. Направьте письменную претензию с одним из требований, согласно ст. 29 и копию чертежа. Если вам откажут, обращайтесь в суд. В иске также потребуйте компенсацию понесенных вами расходов.

Многое зависит еще от того, что за организация исполняла заказ. Если организация серьезная, дорожащая своей репутацией, то шансы у вас есть. Если нет, то ситуация хуже.

Распишите в претензии (иске.)

1. Когда, что вы заказали, какие были договоренности, что получили в итоге.

2. Сошлитесь на ст. 29.

3. Изложите ваши требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Автомобильное право
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте,. У меня такой вопрос. Я выставил мвшину на продажу через авито. Нашелся покупатель, который предлодил сам внести аванс за машину, чтобы я снял ее с продажи. И он( покупатель) внес аванс договора в письменной форме заключен не был. На данный момент прошло два месяца, покупатель отказываетс выплачивать остальную сумму обосновывая жто тем, что у него нет денег. Подскажите пожалуйста должен ли я спустя два месяца возвращать аванс если покупатель по собственному желанию не выкупает машигу? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4154093, Владимир, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
800 ₽
Военное право
Подскажите, пжл, что можно предпринять в этой ситуации?
Добрый день! Мой знакомый, проходит службу в зоне СВО по контракту, в мае ему был положен отпуск, но его не отпустили, сейчас он находится в госпитале из-за ранения, после лечения его собираются отправить обратно на линию соприкосновения, подскажите, куда ему жаловать, чтобы после госпиталя ему предоставили очередной отпуск, находясь в отпуске рапорт на отпуск ему подать некому, отправить по почте нет возможности. После выписки его автоматом отправят обратно. Подскажите, пжл, что можно предпринять в этой ситуации?
, вопрос №4152672, Андрей, г. Курск
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2020