8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 августа он опять начал зависать, и 3 августа я сдал его в сервисный центр, 16 сентября (на 45й день) пришло уведомление о том, что ноутбук пришел из сц и я его забрал

Возврат средств за Неисправный ноутбук.

Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы. Сдал в сервисный центр 24 июня, 7го числа пришло уведомление о том, что указанный недостаток не был выявлен и был произведен сброс настроек ноутбука. 2 августа он опять начал зависать, и 3 августа я сдал его в сервисный центр, 16 сентября (на 45й день) пришло уведомление о том, что ноутбук пришел из сц и я его забрал.

Вопрос: могу ли я потребовать расторжение договора о купли продажи на основании 18 статьи о законе защите прав потребителей, а точнее- невозможность использования более 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков, в так же нарушения сроков устранения недостатков?

Показать полностью
, Илья Щетинников, г. Ярославль
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Илья!

Вопрос: могу ли я потребовать расторжение договора о купли продажи на основании 18 статьи о законе защите прав потребителей, а точнее- невозможность использования более 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков, в так же нарушения сроков устранения недостатков?

Илья

Да, можете, если в Вашем ноутбуке действительно есть недостатки. В Вашем случае также важно, чтобы сервисный центр подтвердил данный факт. Например, в своем ответе после выдачи. Т.к. в противном случае, если Ответчик будет возражать относительно Ваших требований, Вам придется доказывать, что ноутбук действительно имеет недостатки (скорее всего экспертизой).

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

1
0
1
0
Илья Щетинников
Илья Щетинников
Клиент, г. Ярославль
Когда мне во второй раз вернули ноутбук, в акте Сервисный центр написал, что был произведен ремонт главной платы

попробуйте обратиться к ним с требованием потребителя

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Арбитраж
Могу ли я подать в суд и на сколько это может быть целесообразно?
Добрый день, у меня вопрос относительно о привлечении бывшего супруга в клевете. Описываю ситуацию, где мои знакомые, супружеская пара помогали мне и бывший супруг оклеветал меня. Они свидетели и я могу их вызвать дать показания. Дело в том что идет раздел имущества и иск на алименты и при процессе он на суде очернил меня в присутствии судьи. Могу ли я подать в суд и на сколько это может быть целесообразно?
, вопрос №4159516, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сварщик работаю насебя они не отдают аппарат или деньги таккак сервисный центр не дае т информацию
Купили сварочный аппарат бу в ломбарде он работал но когда я приехал на обьект он не выдавал мощность на которую был заявлен (сломан резистор) был. Они его не проверили на все направления и выставили на продажу. Я сварщик работаю насебя они не отдают аппарат или деньги таккак сервисный центр не дае т информацию. Это мой заработок я 2 недели дома сижу .
, вопрос №4159344, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я не понимаю, что делать, и что в принципе происходит?
Здравствуйте. Интересует вопрос возвращение средств за обучение в автошколе. При поступлении руководитель школы озвучил срок обучения в 3 месяца, 40 часов практики. После оплаты части стоимости договор на оказание услуг не предоставили. В итоге школа отдаёт договор лишь после сдачи внутреннего экзамена. Я взяла договор у одногруппницы, там прописан срок 1.04.24—7.06.24. При этом я отъездила практику 26 часов. Когда я звонила после 1 июня записаться на практику, мне отказывали, так как обучение окончено. При этом я даже не знала точного срока окончания обучения, и считала что до 22 июня (по факту обучение теории началось 23 марта, а практика началась с 6 апреля). Далее мне позвонили и предложили сдать внутренний экзамен. Теорию сдала сразу. Практику провалила дважды. Инструктор сказал, чтобы я записалась на вождение на машине, на которой сдаётся экзамен (обучали на другом авто). Я сделала как он предложил, но мне опять сказали, что обучение окончено. В итоге я не докатала часы. Не могу сдать внутренний экзамен по вождению. Школа не даёт докатать часы практики. Я не понимаю, что делать, и что в принципе происходит? На школу не мало претензий подобного рода, люди сдают по году у них. Есть судебные тяжбы. Проблема в том, что это единственная школа в селе. Хочу вернуть деньги, или хотя бы забрать дневники обучения, чтобы поехать в город и сдать там.
, вопрос №4159067, Валентина, г. Москва
Договорное право
Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
Был заключен договор найма на 11 месяцев, наниматель съехал спустя 11 дней, уведомил о том что съехал на 11 день проживания, в месенджере, заранее естественно предупреждений никаких не было, в договоре указан пункт о невозврате залога в случае, если наниматель съедет не предупредив за 1 месяц, при заселении был внесён залог и оплата за 1 месяц. Также указано, что наниматель обязан письмено уведомить о том что съезжает за 1 месяц. Соответственно при съезде акта приёма и соглашения о расторжении договора со стороны нанимателя не было. Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4159027, Минхи, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2020