Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил шурупрверт, работал им несколько раз, отказала одна из функции, 14 дней с момента покупки не прошло, чек имеется, могут ли мне даиють равно ценную замену?
Здравствуйте, купил шурупрверт, работал им несколько раз, отказала одна из функции, 14 дней с момента покупки не прошло, чек имеется, могут ли мне даиють равно ценную замену?
Здравствуйте Марина!!!
Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, если заявка на замену товара была оформлена 24-го числа, замена должна быть осуществлена до 31-го числа (если продавец не сообщал о необходимости проверки либо об отсутствии необходимого товара).
Перевозка бракованного товара обратно осуществляется за счет продавца, так как это относится к убыткам, причиненным покупателю.
Покупателю необходимо обратиться с претензией к продавцу, в которой он может:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Марина.
В силу ст.18 Закона Рф «О защите прав потребителей» сказано что, потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе потребовать замены на товар этой же марки.
В Вашем случае можно обратиться к продавцу с претензией о замене товара на оналогичный товар.
С уважением, Распопов Анатолий.
Оцените качество ответа на вопрос, поставив "+".