Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может есть какая то конкретная статья о нарушении прав потребителей?
Добрый день ! Сын, 16 лет, купил телефон стоимостью 20000 рублей в салоне сотовой связи, после чего через три дня продавец попросила вернуть его обратно, на предмет какой то проверки. Сказала, что вернут через три дня, но в итоге ждали месяц и ничего. Придя в очередной раз в магазин, за кассой сидела уже другая девушка продавец, которая не сразу поняла в чём дело.Оказалось, что бывшая продавец была уволена за растрату. Когда стали разбираться, то действительно по видеокамере установили факт продажи телефона. В дальнейшем оказалось, что продавец деньги за телефон положила к себе в карман и пользуясь служебным положением выманила телефон обратно, что бы не было недостачи. После её увольнения была проведена ревизия и был обнаружен телефон за кассой. На тот момент по словам начальства торговой точки они не знали о его продаже и отправили его на утилизацию, хотя он был новый, но не было зарядного устройства, так как оно осталось у нас. Мы написали заявление на бывшего продавца в полицию, а салон сотовой связи пообещал в течении трёх дней компенсацию в виде телефона такой же стоимости. Прошёл месяц, как мы купили телефон и уже второй месяц, как нам обещали компенсацию, которую передвигают под разными предлогами, типа : начальник в отпуске, приходите через неделю , потом ещё через неделю и т.д.Похоже, что они нас просто обманывают ! Вопрос : имеем ли мы в этом случае право требовать от магазина возврата денег и компенсацию за моральный и материальный вред ? Может есть какая то конкретная статья о нарушении прав потребителей ?
Добрый день Константин.
Подавалась ли официальная претензия магазину с просьбой денежной компенсации?
Если нет. То необходимо это сделать. После подачи претензии и в случае отказа. Подавать иск в суд.
Официально претензия магазину не подавалась. Обязательно это сделаю сегодня, только не знаю, в течении какого времени они обязаны удовлетворить претензию?
По законодательству 30 дней. Но укажите в претензии в течении 10 дней.