Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил для себа кабель аux через месяц он начал плохо передвать сигнал, решил вернуть, его отправили на
Купил для себа кабель аux через месяц он начал плохо передвать сигнал, решил вернуть , его отправили на проверку в другой город, по итогу сказали что одобрен только обмен на другой товар, чеки все есть, гарантия на сам кабель пол года, правильно ли они делают что отказываются вернуть деньги (магазин DNS)
Добрый день, Константин!
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В вашем случае можно требовать возврата денежных средств, т.к. магазин сам признал неисправность!
Если магазин будет идти в отказ, то необходимо направить претензию в магазин.
Могу составить претензию за вознаграждение.