8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, опять сдать в ремонт или потребовать деньги?

Здравствуйте!Я купила телефон в магазине Билайн,через 4 месяца он сломался,сдала в ремонт,отремонтировали,вернули,,,но в этот же день когда мне вернули его с ремонта он опять ломается,но уже другая причина,.Я сдаю опять в ремон,отремонтировали,вернули. Но и прошла неделя телефон опять ломается по причине 1 поломки. Телефон на гарантии. Что мне делать,опять сдать в ремонт или потребовать деньги???

, людмила, г. Брянск
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте,

Что вам делать — решать вам. Вы вправе как отремонтировать товар, так и вернуть его продавцу. Во втором случае нужно направить претензию. В вашем случае основаниями для отказа от договора могут быть существенные недостатки — невозможность пользоваться вещью длительное время из-за ремонтов, неоднократно проявляющиеся недостатки, превышение предельно допустимого срока ремонта. Но по продолжительности ремонтов вы ничего не указали.

С уважением, Андрей Козырев

1
0
1
0
людмила
людмила
Клиент, г. Брянск
Первый раз ремонт длился 3 недели, а с второй раз неделю. Вот сломался в третий раз, я не хочу уже его ремонтировать, потому что это уже не телефон который постоянно ломается. Я хочу вернуть деньги.
Дата обновления страницы 08.09.2020