Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, опять сдать в ремонт или потребовать деньги?
Здравствуйте!Я купила телефон в магазине Билайн,через 4 месяца он сломался,сдала в ремонт,отремонтировали,вернули,,,но в этот же день когда мне вернули его с ремонта он опять ломается,но уже другая причина,.Я сдаю опять в ремон,отремонтировали,вернули. Но и прошла неделя телефон опять ломается по причине 1 поломки. Телефон на гарантии. Что мне делать,опять сдать в ремонт или потребовать деньги???
Здравствуйте,
Что вам делать — решать вам. Вы вправе как отремонтировать товар, так и вернуть его продавцу. Во втором случае нужно направить претензию. В вашем случае основаниями для отказа от договора могут быть существенные недостатки — невозможность пользоваться вещью длительное время из-за ремонтов, неоднократно проявляющиеся недостатки, превышение предельно допустимого срока ремонта. Но по продолжительности ремонтов вы ничего не указали.
С уважением, Андрей Козырев