Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ответ получил от сервиса предложение направить макбук в официальный центр для ремонта или компенсация стоимости 90000 руб (рыночная стоимость подержанного макбука)
Сдал в ремонт 1 сентября 2020 года ноутбук apple макбук. Для чистки разъема. Не авторизованный центр.
Покупка декабрь 2019 года.
После ремонта ноутбук не включается.
Написал в сервис претензию. Потребовал вернуть деньги за ремонт 2500 руб, стоимость макбука 130000 руб. моральный ущерб 10000 руб.
В ответ получил от сервиса предложение направить макбук в официальный центр для ремонта или компенсация стоимости 90000 руб (рыночная стоимость подержанного макбука).
У меня макбук был на гарантии до декабря 2020 года и до трех лет по закону до 2022 года.
В поддержке apple сказали что даже после ремонта гарантии на макбук не будет.
Вопрос какие у меня шансы добиться от сервиса выплаты полной стоимости макбука чтобы мог купить новый? Если обращусь в суд.
Михаил, добрый день.
В ответ получил от сервиса предложение направить макбук в официальный центр для ремонта или компенсация стоимости 90000 руб (рыночная стоимость подержанного макбука).Михаил
Если действительно будет подтверждено, что причиной поломки является действия сервиса и макбук не подлежит восстановлению Вы вправе требовать вернуть Вам двойную его стоимость.
В силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
У Вас есть документальное подтверждение того, что он не подлежит ремонту?
Вы в авторизованный сервис не обращались?
Михаил, доброго дня!
Вопрос какие у меня шансы добиться от сервиса выплаты полной стоимости макбука чтобы мог купить новый? Если обращусь в суд.
Михаил
Требовать компенсации полной стоимости макбука получится только в том случае, если он не подлежит ремонту. При этом Вы вправе рассчитывать на двукратную стоимость.
Часть 1 статьи 35 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Но как я понял, Ваш макбук все-таки подлежит ремонту
В поддержке apple сказали что даже после ремонта гарантии на макбук не будет.
Михаил
Если он подлежит ремонту, то Вы в порядке части 1 статьи 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе требовать
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
т.е. компенсации ремонта поддержки apple
Если Вы хотите, компенсации стоимости всей стоимости (а по закону двукратной стоимости), то необходимо получить от поддержки apple, что он не подлежит ремонту.
Относительно гарантии, по своему опыту работы с договорами гарантии, могу сказать следующее: скорее всего (надо проверить с Вашим договором) у Вас было условие, что в случае обращения в иные организации и вскрытия там макбука — Вы теряете гарантию. Т.е. Вы потеряли гарантию из-за того, что сами обратились в неофициальный сервисный центр.
В Вашей ситуации, считаю, что необходимо обратиться в официальный центр и получить от них заключение о том, можно его ремонтировать или нет.
Если нельзя, то требуйте двукратную стоимость + неустойку + моральный вред + стоимость услуги.
Если можно, тогда стоимость ремонта + неустойку + моральный вред + другие убытки. В этом случае стоит рассчитать, что для Вас будет выгоднее, т.к. ремонт может оказаться дешевле, предложенной ими компенсации.
Сейчас же предлагаю продублировать требование с приложением Ваших банковских реквизитов, чтоб они могли Вам перевести деньги. Даже если Вы не можете договориться, это не означает, что они ничего не должны Вам сейчас оплачивать. Пускай переводят Вам хотя бы ту часть ущерба, которую признают. Стоит им об этом тоже сказать, т.к. если Вы обратитесь с иском в суд и выиграете дело, то в Вашу пользу присудят еще штраф в размере 50 % от Ваших требований.
В таком случае Вам нужно обратиться в экспертизу для того, чтобы определить возможность ремонта — если подтвердят Вы вправе требовать возмещения понесенных расходов, стоимость ремонта.
Однако если условием гарантии предусмотрено, что ремонт на стороннем сервисе влечет прекращение гарантии — то гарантию Вам не восстановят.