Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, вернув его и как это сделать?
Добрый день, купили маме телефон раскладушка, через неделю отвезли обратно, т. к. аккамулятор не держал и дня, нам заменили аккумулятор, но история повторилась, повезли обратно, забрали на 45 дней, вернули с другим недочетом- сломан шлейф для снимки, поехали обратно и опять забирают на 45 дней. Могу ли я вернуть деньги за телефон, вернув его и как это сделать? Мы же телефон покупаем, чтобы пользоваться, а не для того, чтобы он был в ремонте
Здравствуйте!
В вашем случае телефон имеет существенный недостаток.
Согласно п.2 ст.475 ГК РФ существенным недостатком товара являются: «обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков».
В случае обнаружение в технически сложном товаре существенного недостатка потребитель кроме всего прочего вправе требовать возврата денег.
Вам надо написать заявление на возврат денег в 2-х экземплярах, 1 даете в магазин, на втором они пусть поставят отметку о приеме заявления.
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.