8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда начала мыть полы, как увидела что в диване просто сбор хлама

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая ситуация сняли квартиру и 50 % агенству( хотя агент все делал из под палки, сроду не позвонит, я названивала и подгоняла)! Заехав в квартиру я начала ее мыть, и тогда я поняла что там ужас! Подняв ковры на балконе про лет 20 не мыли, залившие от жира ручки на кухне не смогла вымыть ! Когда начала мыть полы, как увидела что в диване просто сбор хлама! Я не смирилась с грязью и позвонила хозяйке! Она мне ответила- что мыть квартиру не будет! И пришла и вернула деньги и забрала ключи ! То есть с 30.08 договор , 1 сентября мы расторгли ! Вопрос: агенство нам долго вернуть деньги. ? Заранее спасибо!

Показать полностью
, лена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Лена!

Напишите претензию в АН с указанием своих требований на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей и вашего договора.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2020