8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера купила на рынке две мужские сорочки по очень завышенной цене, сегодня увидела такие же сорочки по цене в полтора раза ниже, стала возвращать, но продавец отказывается вернуть деньги

Вчера купила на рынке две мужские сорочки по очень завышенной цене, сегодня увидела такие же сорочки по цене в полтора раза ниже, стала возвращать, но продавец отказывается вернуть деньги . У меня остался чек в банке онлайн при переводе денег. Администрация рынка не желает участвовать в конфликте.

, надежда, г. Элиста
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Надежда.

Если отсутствует какое-либо отклонение по качеству, то продавец имеет полное право не расторгать договор купли-продажи и возвращать Вам денежные средства. И то, что они эти сорочки стоят дороже, чем в другом месте, тут, к сожалению, никакой роли не играет. Если бы было отклонение по качеству, тогда Вы бы могли вернуть деньги на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».


0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
Передать продавцу рубашку в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Для получения более подробной консультации на платной основе или составления претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ!

С уважением, Дмитрий Николаевич.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывает в возврате денег за коляску?
Добрый день, приобрели детскую коляску, срок 14 дней он прошёл, но продавец отказывается вернуть деньги, так как коляску использовали на улице и на колёсах есть незначительные следы использования, но при покупке оценить качество невозможно, так как ровная поверхность и коляска едет идеально мягко. А на улице как оказалось вся дребезжит, цена Коляски 50 тысяч и не хочется за такие деньги терпеть этот ужас
, вопрос №2646426, Ксения Ерофеева, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось этикетки), поэтому отказывается возвращать мне деньги и порвала расписку. Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео. Что мне делать?
, вопрос №1872569, Мадина, г. Кумертау
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара, продавец отказывается вернуть деньги
Здравствуйте, я вчера на рынке купила скалку ( без чека), она оказалась не круглой, а овальной ( бракованной), сегодня продавец отказалась возвращать деньги, сказала прийти завтра и разговаривать с хозяйкой, я думаю, это неправильно, что делать, если завтра вдруг повторится то же самое?
, вопрос №1540317, Мария, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец отказывается вернуть деньги за авто деталь, которая не подошла. Что делать в таком случае?
Сегодня мною в авторазборке была куплена деталь для автомобиля, которая не подошла. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие администрации в выходной день, а он такие вопросы не может решить самостоятельно. А спустя час, вообще отказывается возвращать деньги и принять товар обратно! Что делать?
, вопрос №1214002, Елена, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, купленный с рук?
Добрый день.Я сегодня утром с рук купила швейную машинку,продавца нашла по интернету, при покупке не проверила. Вчером начала шить, а оказалось что она очень сильно шумит и у нее низкая скорость, меня она не устраивает,хотела вернуть ее продавцу, но продавец отказывается возвращать деньги. Расписку при покупке не оформляли, могу ли я ее вернуть продавцу и получить назад свои деньги?
, вопрос №1206182, Юлия, г. Бугульма
1 ответ