8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин предлагает странную схему обмена бракованного товара

Купил тренажер (крупногабаритный, не технический сложный). В начале августа начал трещать. Сначала не хотели на ремонт забирать по гарантии (якобы, я должен сам и за свои деньги на ремонт везти товар), отказывали мастера на дом. Мастер после большого количества претензий и часов по горячей линии магазина пришел. Даже два раза. Подтвердил брак. Предложили только возврат денег. Такой вариант не устроил, т.к. по цене/качеству такой не могу найти больше. Предлагаю обмен - говорят, что такой модели нет ни в магазине, ни на складе. Написал претензию в магазин, что требую либо обмен, либо соразмерное уменьшение стоимости. Сегодня позвонили, и, о чудо, нашелся один тренажер, но почему-то под другим артикулом. Сначала хотели предложить такой вариант: они возвращают деньги, и как будто бы я покупаю заново, мне это показалось странным, отказалася. Теперь они делают оформить обмен, но сначала они забирают мой тренажер, оформляют бумаги и через неделю привозят новый. В чем может быть подвох? На что обратить внимание?

Есть ли шанс стрясти моральный ущерб и неустойку в 1%, если покупал онлайн и подавал претензию и требования 8 августа о временной замене товара и незамедлительном ремонте на электронную почту магазина, на которую ссылаются по горячей линии и онлайн-чате?

Показать полностью
, Артур, г. Казань
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

в соответствии со ст.25 ЗоЗПП, вы вправе обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара, вы вправе либо расторгнуть договор купли-продажи, либо после поступления аналогичного товара продавцу обменять его. Вам нужно проверить оформление документов о возврате товара. Моральный ущерб можете требовать, по поводу неустойки спорно, так как магазин не возражал против расторжения ДКП. И после того как товар появился, связался с вами и предложил обмен.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Дата обновления страницы 26.08.2020