8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Объявлении было указано, что диван кожаный, созваниваясь с продавцом по телефону, уточнила, что именно кожаный

Здравствуйте! Купила диван с креслом на авито. В Объявлении было указано, что диван кожаный, созваниваясь с продавцом по телефону, уточнила, что именно кожаный. Продавец предложил осмотреть товар, я осмотрела, не заметив подлога. Полчаса находилась в его квартире, ждала машину. По приезду домой я обнаружила, что диван и кресло из кожзама. Я написала продавцу, чтобы ли бо вернул деньги за товар и забрал его обратно, либо вернул половину стоимости за разницу между кожей и кожзамом и товар останется у меня. Продавец ссылается на то, что я осмотрела и меня все устроило. И отказался от чего либо. Что я сейчас могу сделать? Я не могу даже пожать в суд, т. К. Не знаю фамилии продавца, а только имя и адрес.

24 августа 2020, 00:11, Ольга, г. Новосибирск
Александр Бакин
Александр Бакин
Юрист, г. Новосибирск
Продавец ссылается на то, что я осмотрела и меня все устроило. И отказался от чего либо. Что я сейчас могу сделать? Я не могу даже пожать в суд, т. К. Не знаю фамилии продавца, а только имя и адрес.

Ольга

Добрый день.
Есть доказательство, что в объявлении написано, что диван именно кожаный?

Если сможете доказать это, то гипотетически можно через суд расторгнуть договор. Но стоит ли оно того?

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.

24 августа 2020, 03:19
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск
Да, я сделала скрин объявления, где указано, что диван кожаный. Но я не знаю фамилию продавца, а только имя и адрес и фото его есть. Как мне за получить фамилию, чтобы подать в суд
24 августа 2020, 03:49

В исковом заявлении вы можете указать те данные, которые вам известны и сразу подать ходатайство о направлении запроса в МВД о ФИО лица, зарегистрированному по этому адресу.

24 августа 2020, 04:52
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, не соответствующий описанию, приобретенный по объявлению
21 октября 2020 г приобрела товар на Авито, предоплата на карту физлица, доставка согласно условиям оплачивалась мной при получении. Товар - система подачи СО2 для аквариума. Состоит из специального баллона, заправленного СО2, и обвеса (редукторы, манометры, ЭМ клапан, счетчик пузырьков). Продавец на Авито фигурирует как физ.лицо, но объявление говорит о том, что торгует он давно и успешно этими товарами как магазин, в т.ч. отзывы. Имеется ссылка на группу Вк также с многочисленными отзывами. В группе ВК в контактах указан тот же телефон, что и на Авито. В переписке на Авито мне была предварительно озвучена доставка 400 р. По факту доставка вышла 921 р. В объявлении было указано, что проводится Акция - 500 р. кэшбек при покупке и вструплении в группу ВК. По факту продавец отказал в кэшбеке и отказал в возмещении разницы в доставке. При этом продавец говорит,что Акция "ЗАкончилась" и по доставке ссылается, что в первой строчке накладной указано даже не 400, а 370 р. за Перевозку. А про остальные позиции в счете (жесткая упаковка, надбавка за ЗТТ и маркировка) я не спрашивала, они сделаны в моих же интересах. При получении товара обнаружилось, что баллон СО2 не с плоским дном (как на фото в объявлении), а с круглым (это не удобно). Также обнаружилось, что баллон Б/У, о чем нигде не было указано. На мои требования в компенсации отказано, на требование о возврате товара продавец не ответил. Адрес для досудебной претензии предоставить отказался. Я направила претензию через мессенджер Авито и в Whatsapp. Также направила запрос в налоговую,чтобы выяснить в качестве кого он зарегистрирован и адрес. Вопросы: 1. Какие перспективы дела в суде? помогите пожалуйста, оценить мои расходы. Потребуется ли экспертиза товара и заверение всех переписок за мой счет? 2. Когда можно подавать иск, чтобы по делу применялся Закон о защите прав потребителей? На данный момент есть ответное письмо из налоговой о том, что на гражданина заведено дело по ч.1. ст. 14.1 КоАП РФ. Достаточно ли этого? 3. Является ли доставленной досудебная претензия в мессенджере Авито, если там велось все общение, адрес ответчик предоставить отказался.Требования о возврате денег выдвигала кратко, сообщения прочитаны. Составила офиц. претензию с подписью и датой. Сообщение с претензией доставлено, но не прочитано. Является ли это основанием для взыскания штрафа за отказ от урегулирования? Еще я направила эту же досудебную претензию через Whatsapp, сообщение прочитано. 4. Заправка баллона углекислотой (300 р) оговаривалась при покупке отдельно, должна ли она входить в общую сумму к возврату? к ней претензий нет, но без самого баллона она не имеет смысла. 5. Какой реальный моральный вред можно запросить по данному делу? 6. В случае проигрыша и отказа ( например в моральном вреде) продавец может с меня взыскать свои расходы пропорционально? 7. Какой указывать адрес ответчика, если он отказывается его предоставить? налоговая также адрес не сообщила. 8. Нужно ли мне предварительно отправлять товар обратно? или он остается у меня до решения суда? Имеется: переписка на авито, оплата через СберОнлайн, Квитанция на отправку товара, Оплата доставки банковской картой, ответ налоговой о возбуждении дела за незаконное предпринимательство. Отказ продавца в возврате денег за товар.
26 декабря 2020, 09:26, вопрос №2946764, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть покупку с сайта авито, если мало данных о продавце?
Добрый день. На сайте авито приобрели детскую коляску, в объявлении было указано,что она новая. Дома при рассмотрении оказалось,что она бракована в нескольких местах. Продавец отключил телефон сразу после сделки. Из контактов есть только номер выключенного телефона и гос номер автомобиля(снял видеорегистратор). Хотим вернуть покупку, но некому. Подскажите, что делать.
03 октября 2016, 07:55, вопрос №1395291, Ирина, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Продажа телефона, со скрытием факта о невозможности его использования мошенничество?
Здравствуйте! По объявлению с рук купил телефон, 20000 ₽, б/у. В объявлении было указано, что телефон не включается, конкретная ошибка. После покупки. Восстановил работу телефона, но было обнаружено, что на нем стоит блокировка оператора сотовой связи, Японии. Данный оператор блокировки с телефонов не снимает, а значит тел. После ремонта использовать по назначению не могу. Продавец практически сразу после продажи внёс мои контакты в чёрный список, при попытке связаться с ним с другого телефона, через пару мин. И этот тел. Был внесён в игнор. Что делать?
22 февраля 2016, 09:47, вопрос №1153969, Степан, г. Южно-Сахалинск
2 ответа
Гражданское право
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте .Я купила уже больше месяца назад в интернет магазине KUPIVIP. две сумки .в характеристике было написано .что они кожаные. Позвонила к ним .уточнила ещё раз кожаные или нет ..мне сказали .что да .На самом деле оказались кожзам .Я их выслала почтой обратно .Они мне сказали .что посмотрят ..будет экспертиза и вышлют мне деньги через 14 дней.Посылка к ним прибыла 14 ноября ..но до сих пор мне денег не выслали .Я выслала заявление о возврате .указав свои данные счёта .Я звоню к ним .мне отвечают операторы .что я неправильно написала свой счёт ..я три раза продиктовала свои данные . Я сегодня ещё раз передала свои данные электронной почтой .буду ждать ответа .. ну а потом я думаю .мне надо писать заявление в органы ..Я отдала за сумки 10300р плюс пересылка почтой их обратно .У меня есть чеки ..копия заявления на сумки ..правда у них почему то всё время фигурирует одна сумка .. спрашиваю почему ..отвечают .. потом отдельно по второй .Я обратно как есть .не нарушив целостность вернула обе сумки .Там было сразу понятно .что не кожа .Что мне делать в этой ситуации ..Спасибо за ответ
02 декабря 2014, 21:03, вопрос №638928, Наида, г. Хасавюрт
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил телефон на Avito б.у
Здравствуйте, купил телефон на Авито в объявление было указано что не работает динамик! Я поехал в сервис чтобы починить а там оказалось не в динамике дело а намного сложней!Мне дали диагностику в сервисе! Могу ли я вернуть деньги с продавца назад?
25 сентября 2014, 13:30, вопрос №568028, Василий, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Дата обновления страницы 24.08.2020