Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается от ответственности
22 марта на сайте магазина «Спортмастер» был приобретен эллиптический тренажер Torneo Vento за 11 999 ₽ (со скидкой за бонусы магазина 10 999 ₽). Номер заказа 07084-730167. Тренажер был подарком жене на День рождения, также тренажером пользовался и я сам для лечения тахикардии — нарушения сердечного ритма. В первых числах августа он начал стучать под нагрузкой изнутри, стало невозможно заниматься. 6 августа я сообщил о проблеме в магазин «Спортмастер» по адресу ТЦ Мега, г. Казань. Сказали, что мне нужно самостоятельно и за свой счет привезти в сервисный центр товар, который по закону РФ «О защите прав потребителей» является крупногабаритным. В вызове на дом мастера, чтобы он провёл диагностику и, по возможности, починил товар, отказали. Я обратился в онлайн-чат поддержки «Спортмастера» на их сайте. Там мне дали номера телефонов других магазинов «Спортмастера» в г. Казани и предложили самому с ними созвониться — вдруг, кто-то из мастеров захочет приехать на дом. На мое возмущение, почему это должен делать я, никакой реакции. Я позвонил в другой магазин, там мне сказали, что мастер в штате есть только ТЦ Мега, где мне уже было отказано. Повторно обратился с жалобой в чат. Составили обращение и сказали, что специалисты разберутся. Вечером из ТЦ Мега с номера 89033427640 позвонил сотрудник «Спортмастер». Когда узнал, что сборка товара была произведена мной (только рамы, сам механизм, уже идет собранный в комплекте), начал говорить, что вина в поломке лежит на мне, якобы, неправильно собрал, язвил, цитирую "так и запишем: собирал неквалифицированный работник" — на этом он сделал ударение. Хотя а) у меня есть разряд по данной специальности, б) на протяжении всей эксплуатации с конца марта, шум возник недавно, при том внутри корпуса, который идёт уже собранный в) как он может что-то утверждать, когда никто еще из сотрудников не осмотрел товар. Вместо извинений он просто поставил перед фактом, что в течении двух недель придёт мастер, когда ему будет удобно в течении дня. Опять же доставка, если отремонтировать нельзя будет дома, будет на мне. 7 августа я опять обращался с претензией в «Спортмастер» через онлайн-чат, официальное сообщество в ВК и по горячей линии. Были составлены обращения под номерами 6-4104377 и 6-4111792. На вопросы, когда дадут ответ: "Ваше обращение отправлено специалистами. Будет решать в порядке очереди" 8 августа оставил претензию на email «Спортмастера» 9 августа связался сотрудник из ТЦ Мега 89033427640 сказал, что мастер придет на следующий день в установленное время. Мастер пришел, проверил сборку, проблема оказалась в браке, т.е. гарантийный случай. Акт мастер не выдал, сказал, что надо везти товар в сервисный центр - там выпишут. Я снова обращаюсь в чат службы поддержки «Спортмастера» — в ответ опять, что специалисты разбираются. Также я просил подменный товар пока тренажером нельзя пользоваться. Когда вышел на отдел качества по горячей линии, пообещали, что ответ будет утром 12 августа, но его, разумеется, не было. И по телефону, и в чате опять пишут, что разбираются специалисты. 17 августа снова пришел мастер, заснял на видео тренажер. Ещё раз подтвердил брак. 21 августа позвонили из «Спортмастера» сказали, что отремонтировать не удастся предложили вернуть деньги. Отмечу, что здесь они впервые предложили самостоятельно и за свой счет забрать тренажер. Такое предложение меня не устроило, т.к. по данной цене это был лучший вариант, с хорошими отзывами, а на данный момент что-то другое сравнимое по качеству и цене я найти не могу — другие похожие модели стоят в 2-3 раза дороже. Также во время покупки был вариант приобрести ту же модель, но дешевле, но я решил взять у проверенного крупного магазина с хорошей репутацией, чтобы в случае поломки, не возникло проблем с гарантийным ремонтом. Я обратился по горячей линии. Составили очередное обращение: 6-4258146. 22 августа предложил «Спортмастеру» выход из конфликта: магазин-продавец возвращает соразмерную разницу в связи с браком в изделии, т.к. о невозможности ремонта сообщили только 21 августа (также, этим числом магазин официально подтвердил брак), а также добавляет 1% от стоимости за каждый день просрочки, которая вышла из-за отказа диагностировать и ремонтировать товар магазином. Либо магазин меняет товар на аналогичный или производит ремонт товара. И опять же было составлено новое обращение по этому поводу: 6-4265989 и вместо ответа: «обращение передано специалистам, будет рассматриваться в порядке очереди». Ни на одно обращение мне не было ответа. Я считаю, что «Спортмастер» нарушил мои права, как покупателя, т.к. по закону «Спортмастер» был обязан незамедлительно начать ремонт, доставить товар на ремонт и обратно, о чем им неоднократно указывал. Также мне не нравится, что мне, как покуптелю, приходится названивать продавцу, чтобы получить ответ, порой приходится по несколько часов вызванивать их по горячей линии. Разневан из-за такого отношения.
Здравствуйте, если товар имеет неисправность, необходимо к продавцу обращаться в письменной форме, факт отправки фиксировать, так, чтобы у вас осталось заявление с отметкой о получении, датой, подписью официального представителя. Звонить по телефону и писать в чаты в таких ситуациях практически бесполезно. Доставка действительно за счет продавца, если он отказался ее осуществлять, значит вы имеете право потребовать расходы за доставку оплатить его. Чтобы разобраться в вашем вопросе, необходимо изучить ситуацию, переписку, документы, которые у вас есть на руках. Это требует времени и уточнящих вопросов, возможно в рамках индивидуальной консультации, стоимость по договоренности, пишите ко мне в личный чат.