8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться по поводу выдачи товара из подменного фонда

Здравствуйте, я сдал ноутбук в гарантийный ремонт в Сервисный центр производителя, его приняли и выдали талон о приеме в ремонт. Так как специфика моей работы требует постоянно использовать комп.технику, то я решил воспользоваться подменным фондом. Можно узнать, к кому мне следует обратиться(в магазин, где я совершал покупку или в Сервисный Центр производителя), чтобы подать им заявление на выдачу подменного товара на время гарантийного ремонта моего ноутбука?

, Александр, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»  если со стороны потребителя на имя продавца/изготовителя было отправлено письменное требование о ремонте и предоставлении на все это время аналогичной товарной позиции, лицо, реализовавшее некачественный товар, на протяжении 3-х дней обязуется его удовлетворить. Аналог товара должен обладать идентичными потребительскими качествами, а его доставка обязательно осуществляется за счет продавца.

За каждый день просрочки Продавцом удовлетворения Вашего требования как потребителя о предоставлении подменного товара на время гарантийного ремонта Продавец несет перед Вами ответственность в виде неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП».

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Людмила.
Статью я также самостоятельно прочёл, но вопрос поставлен так: " к кому обращаться за выдачей, к СЦ или к продавцу в данном конкретном случае", а не «имею ли я право на подменный фонд».
Спасибо за попытку помочь

Я в ответе указала, что обязанность по предоставлению Вам подменного товара лежит на продавце (со ссылками на статьи ЗПП. Для реализации Вашего права Вам необходимо обратиться к Продавцу с письменным требованием о предоставлении Вам подменного товара на период гарантийного ремонта приобретенного ранее у данного продавца. Требованием должно быть удовлетворено продавцом в течение 3 дней со дня его получения. Далее следует просрочка и Ваше право на предъявление неустойки (ссылки на статьи ЗПП даны в ответе).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2020