8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купила телефон 8 августа, сегодня 20-е, телефон сломался(не по моей причине) могу ли я потребовать деньги обратно, тк ремонт нового телефона мне ни к чему?

Здравствуйте, я купила телефон 8 августа, сегодня 20-е, телефон сломался(не по моей причине) могу ли я потребовать деньги обратно, тк ремонт нового телефона мне ни к чему?

, Анастасия, г. Уфа
Ольга Пономарева
Ольга Пономарева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть оплаченные за товар деньги только в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков. На это у него есть 15 дней со дня покупки товара. 

Если с момента покупки прошло более 15 дней, право на возврат денег может быть предъявлено если:

— есть существенные недостатки технически сложного товара;
— товар находился на ремонте более 45 дней;
— товар не использовался в совокупности более 30 дней в течение гарантийного срока в связи с тем, что был в ремонте.
 

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом,  замена некачественного технически сложного товара в магазине возможна только в течение 15 дней со дня покупки товара. 

В случае обнаружения недостатков товара покупателем, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления требования покупателем. 

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования о замене товара покупателем. 

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. 

Если 15-дневный срок покупателем упущен, заменить некачественный технически сложный товар возможно, если возникнет один из случаев, предусмотренных для возврата такого товара продавцу. 

Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию покупателя продавец должен в течение 3 дней предоставить покупателю безвозмездно, во временное пользование, на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счёт. Это правило не распространяется на товары, указанные в перечне, утвержденном Постановлением правительства РФ от 19.01.1998г. №55.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте мне 25 лет, мать лешина с 14 лет моего возраста могу ли я подать на неё на элементы?
Здравствуйте мне 25 лет , мать лешина с 14 лет моего возраста могу ли я подать на неё на элементы?
, вопрос №4097005, Алена, г. Мыски
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Военное право
И что мне нужно будет для этого?
Здравствуйте я с началом сво был мобилизовано. Год назад заставили подписать контракт на год. Могу ли я уволится так как мне пошел 53г. И что мне нужно будет для этого?
, вопрос №4094147, Влад, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2020