Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали старую оправу и вставили линзы в другую просто по факту, которая мне не подходит
Здравствуйте. Сдал старую оправу в оптику на замену линз на новые, оправу конечно же сломали, ведь я подписал, что не буду иметь претензий. но речь не об этом. Линзы, за которые я заплатил вставили в другую оправу и требуют за это 500 рублей. Оправа мне не нравится, то есть я ушел в полный минус. Правомерно ли мне требовать вставить линзы в другую оправу, заплатив за эту оправу или вернуть деньги за линзы и работу (по поломке моей дорогой оправы лол)
Здравствуйте, Семён!
Поясните, пожалуйста, какую именно услугу вам оказывали (ремонт или это гарантийное обслуживание)? Заключали ли вы договор?
Обратитесь с письменной претензией и требованием:
1) возместить деньги за оправу (или починить/предоставить аналогичную),
2) вернуть линзы,
3) вернуть деньги на некачественно оказанную услугу.
Укажите, что в случае отказа вы будете обращаться в суд с аналогичными требованиями, а также требованием о компенсации морального вреда и выплате штрафа за неудовлетворение требований в претензионном порядке в соответствии с законом «О защите прав потребителей».