8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне сделать в этой ситуации

Добрый день! Такая ситуация-в телефоне сенсором разбился экран и я отнесла его в сервисный центр. Мне озвучили цену 5500,я полностью с ними рассчиталась. Его сделали на следующий день, но сразу я заметила недочёт в виде пятна около камеры и об этом сказала мастерам. Они меня уверили в том, что это должно просохнуть и предложили подождать несколько дней. Я согласилась, но этот недочёт не прошёл и я отнесла его обратно. Мне сказали, что заменят экран. Я опять жду 3 дня, когда мне все сделают, забираю его из сервиса по истечении этого срока. Выхожу на улицу и обнаруживаю, что у телефона очень тусклый экран, что ничего не видно. Хотя изначальный экран был очень ярким. Я опять, практически сразу возвращаюсь опять в сервис и показываю недочёт, но их начальник говорит, что это я к ним придираюсь и это не является уж таким большим недочётов. Причём, сервис находится в подвале и там искусственное освещение, телефон светит ярко. Об этом я им сказала и предложила проверить телефон на улице где естественный свет. Они отказывают мне и утверждают, что я все это надумала себе и это не недочёт. А у меня зрение - 4 и для меня этот недочёт является принципиально важным. Что мне сделать в этой ситуации.?

Показать полностью
, Юлия, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию в адрес сервиса с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, молодой человек с которым раньше встречались просит назад деньги которые он мне дал что мне в этой ситуации делать
Здравствуйте, молодой человек с которым раньше встречались просит назад деньги которые он мне дал что мне в этой ситуации делать
, вопрос №4118277, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что вообще делать в этой ситуации?
Наложен арест на банковский счет по судебному решению. Сумма на счете достаточная для оплаты долга. Нужно ли оплатить долг или деньги спишутся автоматически? Что вообще делать в этой ситуации?
, вопрос №4118161, Анна, г. Москва
Уголовное право
Отец не участвовал в моей жизни 28 лет, сейчас угрожает моей жизни, жизни моей семьи и моего молодого человека, что делать в этой ситуации?
Отец не участвовал в моей жизни 28 лет, сейчас угрожает моей жизни, жизни моей семьи и моего молодого человека, что делать в этой ситуации?
, вопрос №4117989, Мария, г. Москва
Трудовое право
К у него не сотрудников что в этой ситуации можно мне сделать?
Я хочу уйти с работы по состоянию здоровья, но мне директор не подписывает заявление и заставляет работать т.к у него не сотрудников что в этой ситуации можно мне сделать ?
, вопрос №4115114, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добоый вечер, произошла ситуация, что пришлось вызывать мастера по вскрытию дверей. На сайте заявленная цена от 2000 рублей, при заказе была названа цена в 3000 рублей. По итогу вскрытия, мы спрашивали, получится ли вскрыть без потерь, на что был дан ответ, как получится. В итоге, дверь вскрыли, замок стал непригодным и ценник вышел 11500 рублей. У мастера не оказалось подходящих замков, как было заявлено на сайте, в итоге просто поставил плашку и уехал. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №4114473, Света, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.08.2020