Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие статьи закона нарушил сервисный центр? (иск для суда)
Здравствуйте. Суть проблемы в том, что я отдавал свой ноутбук в якобы официальный сервис (так на сайте у них указано). По факту оказались ООО Гарант, а не DELL. Вообщем, "выполнили" 3 работы с ним (по факту только одну): поменяли аккумулятор, восстановили цепь питания, поменяли видеочип. Привез курьер, я заплатил через сбербанк онлайн 16600. Включаю дома - проблема не устранена. Привёз, взяли по гарантии. Кормили завтраками, в итоге сказали "готово". Не отходя от стойки я включил - снова та же проблема с видеочипом (а это основная проблема, других собственно и не было, ну разве что аккумулятор вздутый немного). Составили претензию. Прошло уже 18 дней, а они не дали ответа на неё! Хотя обещали, что меньше 10-ти рабочих. Звоню им пятый день, они кидают стрелки на московский офис, звоню в Москву, они кидают стрелки на руководителя в ЕКБ. Вообщем вообще 0 результата, ясно, что деньги возвращать не собираются. По факту я имею акт приёма-передачи, договор, перечень выполниных работ, где указано, что взят на гарантийный ремонт, и копию претензии, где всё изложено. В копии оригинал печати и подпись сотрудника. А с ноутбуком - только новый аккумулятор. Так как для того, чтобы доказать то, что они не восстанавливали цепь питания, нужна экспертиза, то мы написали претензию только на самую очевиденую проблему в размере 9000 рублей - это видеочип. Ведь есть все бумаги, где написано, что эта проблема не устанена, а так же записи звонков, да и по факту она имеется сейчас.
А теперь суть вопроса. Подскажите, пожалуйста, что можно потребовать с сервисного центра через суд и какие статьи приводить в аргументы? Т.е, например, нарушили ли они ст. 4 о ЗПП тем, что выдали предоставили услугу некачественно? Вроде можно обращаться в районый без госпошлины и экспертиз, так как всё и так очевидно. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вам стоит опираться на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
С указанием, что имеется существенный недостаток услуги, недостаток не устранён по факту.
Т.е, например, нарушили ли они ст. 4 о ЗПП тем, что выдали предоставили услугу некачественно?Константин
ст. 29 ФЗ «О ЗПП», но можно и ст. 4 конечно
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Вроде можно обращаться в районый без госпошлины и экспертиз, так как всё и так очевидно.Константин
можно и без экспертизы да, при подаче иска экспертиза не обязательна как приложение к иску. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются да.
Спасибо Вам за ответ! Могу ли я использовать копию претензии как документ, потдверждающий о недостатаках?
Да почему нет. Это лишь по сути лишь подтвердит, что по вашему мнению, недостатки не устранены