Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я в Эльдорадо купил телефон, через пол года он сломался, перестал заряжаться, отдал его в
здравствуйте,я в Эльдорадо купил телефон, через пол года он сломался, перестал заряжаться, отдал его в магазин в ремонт по гарантии, через 45 дней мне его не вернули, я сам пришел ив магазин написал заявление на обмен на новый телефон,в течение 10 дней мне не чего не ответили, тогда я сам пришел в магазин, мне сказали такой модели нет в наличии, возьмите другой с доплатой, я отказался доплачивать, написал ещё заявление на то чтобы мне обменяли на модель выше без доплат так как они просрочили все сроки по ремонту, прошло ещё 10 дней мне пришло сообщение с магазина что телефон пришел с ремонта можно забрать его, когда я пришел в магазин,мне дали телефон и сказали что внутри была вода и это не гарантийный случай и это ровно через 60 дней после ты того как я его отдал в ремонт, я не чего не подписывал и не забрал телефон. что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. В принципе Вы уже можете подавать иск в суд на расторжение договора и возврат суммы, либо как Вы хотите возврат суммы, поскольку они просрочили срок ремонта 45 дней. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Фактически Вы уже писали несколько претензии, поэтому писать что-либо ещё смысла нет.