Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу вместо обещанных 7 дней, товар отправлен по тарифу где я его получу через полтора месяца
При оформлении товара в интернет магазине, заранее были оговорены сроки доставки и как будет отправлен мне товар, вся информация, переписка находится в чате с менеджером магазина. По итогу вместо обещанных 7 дней, товар отправлен по тарифу где я его получу через полтора месяца! Такой товар мне не нужен. Что делать?
Здравствуйте, Александр!
Вы можете отказаться от товара.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.