Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забронировали гостевой дом в Лазаревском, в связи в переносном работодателем отпуска, нет возможности поехать, бронь с 28 августа
Добрый день. Забронировали гостевой дом в Лазаревском,в связи в переносном работодателем отпуска,нет возможности поехать ,бронь с 28 августа. Администрация гостевого дома отказала в возрасте денежных средств. Подскажите, пожалуйста ,если ли возможность их вернуть. Спасибо
Пишите письменную претензию. В соответствии со статьей 782 ГК РФ и статьей 32 Закона № 2300-1 клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера. При этом он должен оплатить гостинице фактически понесенные ею расходы.
Аналогичное положение содержится в пункте 32 Правил от 09.10.2015 года № 1085.
Согласно пункту 9 Письма Роспотребнадзора от 11.01.2016 года № 01/37-16-29 фактически понесенные расходы должны быть обоснованы исполнителем.
Вопрос по ним решается индивидуально, поскольку их размер зависит от стадии исполнения договора и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре с клиентом. Обычно гостиница при отмене брони не несет никаких фактических расходов. Единственные убытки, которые она может понести – это упущенная выгода, которая не относится к реальному ущербу.
Все указывайте в претензии и в течение 10 дней должны ответить.