8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Она приехала сказала что у меня косточка подойдут эти или нет, они сказали у нас есть возврат если не

Здравствуйте , попросила маму купить мне босаножки в магазине Балдинини т к живу в Крыму . Она приехала сказала что у меня косточка подойдут эти или нет , они сказали у нас есть возврат если не подойдут .в итоге через доставку приехала обувь , я ее померила не подошла , я им написала что завтра отправляю назад , им это не понравилось в итоге когда обувь поступила к ним они попросили коробку , мама ее привезла и тут они заставили ее написать заявления что обувь где ремешок порванная . Теперь с пусть месяц деньги они не возвращают экспертизу они сделали сказали забирайте свою обувь . Босаножки со скидкой стоят 23 тыс .

Показать полностью
  • 56EC8875-EC48-4892-AEC6-A3EB495C340F
    .png
, елена, Симферополь
Ирина Барвенко
Ирина Барвенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Елена!

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь. 

С уважением, Барвенко Ирина

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Есть тут кто сталкивался этим?
Дело в том что сам человек себя оговорил. Сидел дома и сказал что сделал это потом скзаал что сразу что он это не делал.потом еще раз сказал на сл день что он что то сделал но.намеками.потом так же сразу сказал что он ничего не делал Но он не делал реально. ему за это что то будет? если нет доказательств. Суд не идет и следствие не идет. Этот человек котторый сделал самооговор он находился в момент преступоения 2.5 тыс км от Москвы где было это совершенно и он никогда не был в москве. Есть Камера где видно что он в другом городе и соседи и хозяин дома где он живет он тоже его каждвй день видит . Неужели просто так возьмут и посадят?невиновного? Есть тут кто сталкивался этим?
, вопрос №4104078, Арсен, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Сообщат ли они в органы опеки о том что я написала отказ или нет?
Здравствуйте, на данный момент мне 17 лет, в мае 8 числа мне исполняется 18 лет, у меня есть ребенок ему 10 месяцев, ребенок у меня заболел, нас положили из за сильного кашля в больницу, назначили уколы, сейчас праздничные дни, и по какой то причине нам не сказали не диагноз, и не говорят название уколов, я даже понятия не имею что колят моему ребенку, но помимо уколов нам дают лекарства, от температуры,от кашля , которые есть у меня дома,и вот я хотела бы уточнить такой вопрос, могу ли я написать отказ от госпитализации меня и ребенка, и поезать лечить его дома? И какие будут от этого последствия? Сообщат ли они в органы опеки о том что я написала отказ или нет? И что сделает опека? Просто много кто говорит, что опека может забрать у меня ребенка в больницу сюда без меня, а с больницы его заберут в дом малютки, скажите пожалуйста как мне быть, говорят что лежать 7-10 дней, но много кого тут обманыаали, говориои что лежать 7 дней, а лежали 2 недели, что мне делать
, вопрос №4102408, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 31.07.2020