8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат стоимости ж/д билетов

Здравствуйте!Ситуация связана с компанией Гранд-сервис, выполняющая ж/д перевозки из Крыма и в Крым соответственно. Мы проживаем в Севастополе. Нами были приобретены билеты на сайте Гранд-сервис на поезд Симферополь-Екатеринбург. Время отправления поезда 4 июля 00.55 и именно из-за этих цифр сложилась наша ситуация. Приехали мы на вокзал Симферополя (семья из троих взрослых и одного младенца) около 12 часов ночи 4 июля, когда же работники вокзала объяснили нам, что поезда на сегодня в нужном нам направлении нет, мы поняли, что он ушел по расписанию, сутки назад. Мы сразу же обратились в кассы и на эл. почту Гранд-сервиса, а также в тех. поддержку компании. В кассе нам только сказали, что возврат билетов осуществляется не позднее чем за 12 часов от отправления поезда. И на сайте также указано. Переписка с тех.поддержкой не дала результатов. Это их ответы: Вы можете оформить возврат билета в кассе при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда. Так же – после отправления поезда возврат билетов осуществляется только в кассе (в течение 12 часов с момента его отправления). Очень сомнительное правило. Мало того, что путаница со временем и датой и никаких предупреждений на сайте, плюс к этому если бы в кассе мы могли сдать билеты или через сайт, на наши места могли бы посадить людей. Ведь поезд идет почти трое суток. А наши билеты были куплены от начальной станции до конечной,т.е. на весь путь. О каких 12 часах речь - непонятно. Плюс дороговизна самих билетов. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, возможен ли возврат стоимости билетов,либо какая-то компенсация? Благодарю.

Показать полностью
, Елена, с. Севастополь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елена, добрый вечер.

В силу Приказа Минтранса России от 19.12.2013 N 473

«Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»

87. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):
при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления;

Таким образом, полную стоимость билета Вам не могут вернуть.

Из оплаченной суммы к возврату подлежит сумма за вычетом стоимости плацкарты и платы за сервисное обслуживание.

О каких 12 часах речь — непонятно.

Елена

Речь идет о последующих 12 часах ПОСЛЕ отправления поезда на который Вы опоздали, в течение которых Вам нужно сообщить в кассу об опоздании и потребовать возврата части стоимости билета.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, с. Севастополь

Да, мы обратились в кассу, но прошли почти 1 сутки после отправления поезда. Я описала это в первом сообщении. У нас по факту неиспользованные билеты. 

Нами были приобретены билеты на сайте Гранд-сервис на поезд Симферополь-Екатеринбург.

Елена

Вы приобретали электронные билеты?

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за юридической помощью. Взял кредит в банке ВТБ под 15% с услугой «Ваша низкая ставка» (без услуги процент 25,6). Планирую отказаться от этой услуги для возмещения ее стоимости в размере 192 т.р., но мне, скорее всего, поднимут ставку до 25,6. Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%? С уважением, Иван Алексеевич.
, вопрос №4112294, Иван, г. Курск
Гражданское право
Можно ли купить билеты на самолёты и снять квартиру?
Здравствуйте, хотим компанией поехать в Калининград из Санкт-Петербурга, на 3-4 дня. Двоим по 16 лет, одному 15. Можно ли купить билеты на самолёты и снять квартиру? И вообще законно ли находится в другом городе без родителей до 18 лет и какие нужно иметь с собой документы??? Большое спасибо
, вопрос №4112235, Александр, г. Сертолово
Защита прав призывников
Мне не присылали повестку для прохождения службы и не звонили, выдали справку в замен военного билета
Мне 31 лет. Мне не присылали повестку для прохождения службы и не звонили, выдали справку в замен военного билета. Что теперь грозит мне за это?
, вопрос №4111370, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2020