8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат стоимости ж/д билетов

Здравствуйте!Ситуация связана с компанией Гранд-сервис, выполняющая ж/д перевозки из Крыма и в Крым соответственно. Мы проживаем в Севастополе. Нами были приобретены билеты на сайте Гранд-сервис на поезд Симферополь-Екатеринбург. Время отправления поезда 4 июля 00.55 и именно из-за этих цифр сложилась наша ситуация. Приехали мы на вокзал Симферополя (семья из троих взрослых и одного младенца) около 12 часов ночи 4 июля, когда же работники вокзала объяснили нам, что поезда на сегодня в нужном нам направлении нет, мы поняли, что он ушел по расписанию, сутки назад. Мы сразу же обратились в кассы и на эл. почту Гранд-сервиса, а также в тех. поддержку компании. В кассе нам только сказали, что возврат билетов осуществляется не позднее чем за 12 часов от отправления поезда. И на сайте также указано. Переписка с тех.поддержкой не дала результатов. Это их ответы: Вы можете оформить возврат билета в кассе при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда. Так же – после отправления поезда возврат билетов осуществляется только в кассе (в течение 12 часов с момента его отправления). Очень сомнительное правило. Мало того, что путаница со временем и датой и никаких предупреждений на сайте, плюс к этому если бы в кассе мы могли сдать билеты или через сайт, на наши места могли бы посадить людей. Ведь поезд идет почти трое суток. А наши билеты были куплены от начальной станции до конечной,т.е. на весь путь. О каких 12 часах речь - непонятно. Плюс дороговизна самих билетов. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, возможен ли возврат стоимости билетов,либо какая-то компенсация? Благодарю.

, Елена, с. Севастополь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
9 рейтинг

Елена, добрый вечер.

В силу Приказа Минтранса России от 19.12.2013 N 473

«Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»

87. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):
при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления;

Таким образом, полную стоимость билета Вам не могут вернуть.

Из оплаченной суммы к возврату подлежит сумма за вычетом стоимости плацкарты и платы за сервисное обслуживание.

О каких 12 часах речь — непонятно.

Елена

Речь идет о последующих 12 часах ПОСЛЕ отправления поезда на который Вы опоздали, в течение которых Вам нужно сообщить в кассу об опоздании и потребовать возврата части стоимости билета.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, с. Севастополь

Да, мы обратились в кассу, но прошли почти 1 сутки после отправления поезда. Я описала это в первом сообщении. У нас по факту неиспользованные билеты.

Нами были приобретены билеты на сайте Гранд-сервис на поезд Симферополь-Екатеринбург.

Елена

Вы приобретали электронные билеты?

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Имеет ли право моя мама на возмещение стоимости за ЖД билеты?
Здравствуйте. У меня вопрос следующего характера. Моя мама работала в ЖД больнице(основное место работы). Полгода назад она устроилась на новую работу (в Библиотеку) на которой поставили условие, что Библиотека это основное место работы.После чего в ЖД больнице маме предложили следующий вариант: Написать заявление на увольнение, но сразу же написать заявление о приеме на работу на пол ставки. Раз в год сотрудники ЖД больницы имеют право на возмещение стоимости ЖД билета в любой уголок России. Но на этот раз в ЖД больнице сказали что так как она работает на пол ставки возмещения не будет. Из профсоюза она не входила и её не исключали оттуда. Мой вопрос. Насколько обоснован отказ? И чем он регламентируется? Так как показать какой либо документ в котором написано что сотрудник работающий на пол ставки не имеет права даже на часть компенсации нам отказались. Большое спасибо.
, вопрос №2403852, Георгий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Куда и как обращаться за компенсацией стоимости ж/д билета?
Здравствуйте! Опоздала на жд рейс по вине авиакомпании. Авиакомпания задержала рейс на 7 часов, тем самым на поезд я уже не успела. Куда и как обращаться за компенсацией стоимости жд билета?
, вопрос №2282364, Анна Сергеевна Силицкая, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат стоимости билета за отказ от посещения мероприятия?
Какой срок установлен для возврата стоимости входного билета, если я отказался от посещения мероприятия, о чем уведомил организатора за два дня. Надо ли писать официальное письмо с заявлением о возврате. Неофициально, в ВК переписке, организатор обещает вернуть денежные средства в "Установленные законодательством сроки"
, вопрос №1910241, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованный ЖД билет через 8 дней?
Возврат денег за ЖД билет через 8 дней 1 августа 2017г. я купил ЖД билет на 3 августа. Однако в день отъезда я неожиданно заболел: попал в больницу. Из больницы меня выписали 11 августа. На вокзале 11 августа я написал заявление с просьбой возвратить платежи за неиспользованный билет. Получил ответ от ЖД о том, что в соответствии с п.87 “Правил перевозок…“ я имею право на возврат в течение 5-ти суток с момента отправления поезда. И поэтому я мог бы по доверенности просить кого-либо возвратить билет. Я же предъявил билет через 8 дней. Что в этой ситуации можно сделать и каковы мои шансы
, вопрос №1791836, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема с ЖД билетом
Здравствуйте. Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах)(на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
, вопрос №882059, Александр, г. Омск