Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с сервисным центром
здравствуйте. Сдал ноут в ремонт, как оказалось потом по отзывам, в плохую контору. Нашли 3 проблемы. Заменили аккумулятор, цепь питания и якобы чип. Взяли 16600. привезли. Аккум действительно поменяли, но проблема с чипом не пропала. Взяли на гарантийное обслуживание, сказали что в течении суток свяжутся - ничего. Звоню уже третий день и кормят завтраками. У меня вопрос, что делать? Судя по отзывам, они меняют название каждые 4 месяца. Куда и что писать? Как вернуть деньги и не лешуиться ноутбука?
Здравствуйте. Пишите претензию, что Вы требуете устранить недостатки в указанный в претензии срок (по практике дают около месяца на устранение недостатков). Если недостатки в услуге не будут устранены.- требуете деньги. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так что начинайте с претензии. Если так и не устранят недостатки по претензии и не вернут ноутбук — уже тогда иск в суд.
можете уже писать претензию. Первоначальный недостаток же уже был выявлен.