8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЛИЦО, и какие сроки даются на проверку качества?

Купил смартфон через ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО 10.07, был выявлен дефект ( не работает кнопка), на следующий день отвезли в магазин, смартфон забрали на проверку качества сроком до 20 дней, не объяснив куда забирают, для чего и т.д. Правомерны ли действия продавца и что необходимо делать? В течение какого срока обязаны заменить товар или вернуть деньги, КУПЛЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ЮР.ЛИЦО, и какие сроки даются на проверку качества?

, Влад, г. Санкт-Петербург
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Добрый день! 

В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ, В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Если же недостатки являются устранимыми и появляются впервые, то, к сожалению, Покупатель может потребовать только соразмерного уменьшения цены, ремонта или возмещения расходов на ремонт. 

Срок проверки качества в данном случае законодательством не установлен, поэтому либо определяется договором, либо как «разумный срок». 

Напишите продавцу официальный запрос или претензию в связи с длительным сроком проверки качества, направьте ее заказным письмом или вручить под роспись. Это должно ускорить разрешение ситуации. 

При необходимости, готова помочь. 

1
0
1
0
Влад
Влад
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо!
Влад
Влад
Клиент, г. Санкт-Петербург
А как же статья 503 п.1 ГК РФ « 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.»
Дата обновления страницы 23.07.2020