8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляются сроки гарантийного ремонта

Приобретен ноутбук, при первой поломке был отвезен мною в авторизированный сервисный центр, ремонт завершен по гарантии. При второй поломке обратился в магазин в отдел гарантии, ноутбук приняли на ремонт, отремонтировали. При третьей поломке обратился так же в отдел гарантии в магазине но мною была написана претензия на возврат денежных средств так как товар был в ремонте более 30 дней. Претензию не удовлетворили так как в письме было указано что товар находился на ремонте всего лишь 23 дня, ссылаются на то что срок гарантийного ремонта начинается с того момента как товар попадает в сервисный центр а не к ним в магазин. Правомерно ли это и как мне доказать свою правоту?

Показать полностью
, Егор Подопригорин, г. Воронеж
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Егор.

Согласно п.1 ст. 20 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»: если срок устранения недостатков товаране определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если вы составили с продавцом письменное соглашение где четко указали срок гарантийного ремонта. То у продавца есть право отклонить вашу претензию. Ссылки на исчисление гарантийного срока на ремонт только при попадании в сервисный центр являются некорректными. В ст. 20 указаны: Продавец, уполномоченная организация (в вашем случае это сервисный центр), импортер или ИП. Гарантийный срок на ремонт исчисляется со дня поступления в магазин (продавец). Вам надо собрать документы подтверждающие что вы сдавали в ремонт ваш компьютер с обязательным указанием даты приема, а также документы с датами выдачи товара вам. Если вашу претензию магазин не примет, у вас есть право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Егор Подопригорин
Егор Подопригорин
Клиент, г. Воронеж
спасибо. но на данный момент ноутбук исправен и находится у меня на руках. поможет ли в данном случае пункт о 30 днях невозможности использования. и проверка качества товара входит в срок что я не могу им пользоваться?

п.3 ст.20 Закона: 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Нужны документы, подтверждающие, что ноутбук находился в ремонте с указанием дат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Все
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт Насколько я знаю
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я? Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я?
, вопрос №4090943, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Дата обновления страницы 21.07.2020