8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять к тем людям, которые установили эту проволоку?

Добрый вечер!В моём дворе установили столбики с проволокой,где припарковывают свои машины.Так как основная дорога была перекрыта из-за ремонта,я пошла по газону и споткнулась об низкую проволоку.Разодрала себе и колени и руку.Что можно предпринять к тем людям,которые установили эту проволоку?

, Ольга, г. Ярославль
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.На основании ст.1064 ГК РФ можете взыскать ущерб материальный, на основании ст.151 ГК РФ компенсацию морального вреда за боль, страх, и переживания.Но необходимо установить кто это сделал, и по-хорошему нужно было вызывать полицию, чтобы это происшествие было отражено в протоколе.Можете вызвать полицию сейчас и чтобы сделали фото, и сделали протокол осмотра.Сами сделайте фото и видео на телефон с привязкой к дому или местности

1
0
1
0
Похожие вопросы
Алименты
Или куда можно определить такого человека?
Мужчина 65 лет болен(деменция)временная потеря памяти,агрессивен .Дочка и сын отказались от него,живёт в комнате выделенной судом (без туалета..)Эту свою комнату(доля в доме)он отписал дочери.Как привлеч детей к ответственности?Или куда можно определить такого человека?
, вопрос №4107724, Зоя, г. Ставрополь
Взыскание задолженности
Здравствуйте у меня такой вопрос постоянной прописки нет, временная регистрация, имея кредиты в банках может ли пострадать человек который меня зарегистрировал, если да то как этого избежать
Здравствуйте у меня такой вопрос постоянной прописки нет, временная регистрация, имея кредиты в банках может ли пострадать человек который меня зарегистрировал, если да то как этого избежать
, вопрос №4106282, Галина, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
1000 ₽
Жилищное право
Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?
Здравствуйте. Такая сииуация: у соседа трое маленьких детей и он установил большой батут и горку вплотную к нашему забору. Дети целый день на участке, бесятся, орут, каждый раз выпрыгивают выше нашего забора или, стоя на горке, откровенно пялятся на нас. Участки у нас маленькие, дома в 8 метрах от забора. Считаю это нарушением личного пространства, да и их визг слышны даже в моём доме очень сильно. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?
, вопрос №4103872, Николаева Марина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 20.07.2020