Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от заказанной мебели надлежащего качества
Добрый день, в магазине была заказана кровать, стандартного размера и цвета из предложенных образцов, выбор кровать был сделан на основании каталога. Была внесена предоплата, спустя установленного срока, кровать прибыла на склад, приехав в магазин для внесения остатка суммы мы увидели выставочный образец такой кровати, который нам не понравился совсем и выглядел отлично от фото в каталоге. В сервисном центре оставили обращение на обмен на другую модель, пришел отказ, обоснованный индивидуальностью заказа. Прошу подсказать по данной ситуации, ведь кровать выполнена по стандартным размерам и представленному на выбор цвету.Заранее благодарю
Здравствуйте.Действительно есть проблема с данной категорией товаров, так как они могут входить т в перечень утвержденный правительством .Но если купили дистанционным способом то вы вправе отказаться в оговоренный срок по статье 26.1 Зозпп
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Добрый день, Алексей.
Во-первых Вы имеете право отказаться от товара на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара ЗоПП. Так как товар не с индивидуальными свойствами.
Во-вторых, здесь применима
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так как продавец не предоставил достоверной информации о настоящем внешнем виде товара.
Алексей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Учитыавая, что стоимость кровати наверно не мала, то учитывая, что по суду придется вернуть почти в два раза больше, сумма получится думаю значительная.
Алексей, добрый день!
Судя по всему вы купили товар дистанционным способом.
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Часть 4 данной статьи указывает на возможность потребителя отказаться от договора в любое время до передачи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Но главное, чтобы товар не имел индивидуально-определенных свойств, поскольку тогда товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Поскольку из вашего вопроса следует, что товар изготовлен по стандартным размерам и представленному на выбор цвету, то ответ продавца не законен.
Поэтому на вам нужно, до передачи кровати подать в магазин или направить почтой письменную претензию, с уведомлением о том, что вы отказываетесь от передачи товара на основании ст. 26.1. и требуете вернуть уплаченные деньги не позднее 10 дней со дня предъявления требования.
В случае необходимости, готова составить претензию. За ее составлением можете обратиться ко мне в чат.