Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за чартерный рейс и аренда аппартаментов в Болгарии
Добрый день! Я хочу сдать билеты на чартерный рейс в Болгарию Изначально билекты были на 11 июня, но Кликавиа отказались что то и сделать и сказали что единственный вариант , это поменять дату. Дату поменяли на 28 августа. Мы планировали лететь с годовалым ребенком, но ситуация с короновирусом не простая и не прошла, поэтому опасность и запреты с ограничениями остаются . Я хочу чтобы компания вернула мне деньги. Что мне необходимо сделать ? Такая же история с АРНБИБИ , аренда аппартаментов в Болгарии . Прошу мне помощь, заранее вам благодарна , Кашина Наталья
Добрый день, Наталья.
аренда аппартаментов в Болгарии
АйрБиЭнБи предусмотрел положения по возвратам средств за бронирование, согласно которому:
правила не распространяются на бронирования, оформленные после 14 марта 2020 года, за исключением случаев, когда у хозяина, организатора или гостя диагностирован коронавирус. Согласно Положению уважительными причинами в связи с коронавирусом не являются: сбои в работе транспорта и отмена рейсов; рекомендации для путешественников и ограничения на поездки; указания органов здравоохранения и карантины; изменения действующих законов; другие распоряжения правительства (эвакуация, закрытие границ, запрет на краткосрочную сдачу жилья и требование самоизоляции).В таких ситуациях действуют правила отмены, установленные хозяином полный текст выложен на сайте
сказали что единственный вариант, это поменять дату. Дату поменяли на 28 августа.
Пункт 226 Правил воздушных перевозок предоставляет пассажиру право отказаться от перевозки (расторгнуть договор), в соответствии с условиями договора. При этом в договоре могут содержаться условия о возврате провозной платы (невозвратной) авиабилетов.
До приобретения авиабилета перевозчик (уполномоченный агент) также дополнительно обязан информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за авиабилет суммы (является ли авиабилет возвратным либо невозвратным и т.д.) Указанная информация должна быть предоставлена на сайте бронирования авиабилета через сайт в сети Интернет или предоставляться гражданину в местах продажи авиабилетов.
Согласно ст. 108 ВК РФ,
если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Возможность или невозможность возврата билетов зависит от условий заключенного Вами договора на приобретение авиабилетов.