8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за чартерный рейс и аренда аппартаментов в Болгарии

Добрый день! Я хочу сдать билеты на чартерный рейс в Болгарию Изначально билекты были на 11 июня, но Кликавиа отказались что то и сделать и сказали что единственный вариант , это поменять дату. Дату поменяли на 28 августа. Мы планировали лететь с годовалым ребенком, но ситуация с короновирусом не простая и не прошла, поэтому опасность и запреты с ограничениями остаются . Я хочу чтобы компания вернула мне деньги. Что мне необходимо сделать ? Такая же история с АРНБИБИ , аренда аппартаментов в Болгарии . Прошу мне помощь, заранее вам благодарна , Кашина Наталья

, Наталья Владимировна Кашина, г. Санкт-Петербург
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Наталья. 

аренда аппартаментов в Болгарии 

АйрБиЭнБи предусмотрел положения по возвратам средств за бронирование, согласно которому:

правила не распространяются на бронирования, оформленные после 14 марта 2020 года, за исключением случаев, когда у хозяина, организатора или гостя диагностирован коронавирус. Согласно Положению уважительными причинами в связи с коронавирусом не являются: сбои в работе транспорта и отмена рейсов; рекомендации для путешественников и ограничения на поездки; указания органов здравоохранения и карантины; изменения действующих законов; другие распоряжения правительства (эвакуация, закрытие границ, запрет на краткосрочную сдачу жилья и требование самоизоляции).В таких ситуациях действуют правила отмены, установленные хозяином полный текст выложен на сайте

сказали что единственный вариант, это поменять дату. Дату поменяли на 28 августа.

Пункт 226 Правил воздушных перевозок предоставляет пассажиру право отказаться от перевозки (расторгнуть договор), в соответствии с условиями договора. При этом в договоре могут содержаться условия о возврате провозной платы (невозвратной) авиабилетов.

До приобретения авиабилета перевозчик (уполномоченный агент) также дополнительно обязан информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за авиабилет суммы (является ли авиабилет возвратным либо невозвратным и т.д.) Указанная информация должна быть предоставлена на сайте бронирования авиабилета через сайт в сети Интернет или предоставляться гражданину в местах продажи авиабилетов.

Согласно ст. 108 ВК РФ,

если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

Возможность или невозможность возврата билетов зависит от условий заключенного Вами договора на приобретение авиабилетов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
736 ₽
Гражданское право
Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает?
Аренда помещения по договору закончилась 30.06.24. ( у меня их два рядом, один чисто склад, в другом офис). Переписку о продлении договора начал арендатор 16.05.24. Я ответила, что согласна на продление договорных отношений и что подготовлю письмо. 20.05.24. мне задали в переписке такой вопрос: "Добрый день. Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает ?" Конечно же я ответила, что не устраивает, т.к. в предыдущий год увеличили сразу на 40% стоимость и что есть аргументы объективные, чтобы не повышать аренду (помещение одно с двумя отключенными батареями примерно с марта, одну прорвало был потоп, по чистой везучести ничего важного не подмочило, потому что все на паллеты подняла заранее, как будто предчувствовала и только все столы внизу разбухли. Их специалист приходил это фиксировал, говорил о компенсации, я отказалась наивная). 20.05.24 я пытаюсь дозвониться по указанному номеру - не берут. 21 и 22 я снова в переписке на ту же почту - письмо отправила, написала, что звонила безуспешно и все также настаивала на прежней стоимости аренды. В договоре прописано, что за 50 дней арендодатель уведомляет о повышении арендной платы. НО эти дни уже упущены, об этом нужно было 10.05.24 конкретно сообщить, что ценник будет таким-то. На месяц затишье и вот 20.06.24 на почту и в ящик для корреспонденции приходит договор на новый срок 11 мес с повышенной стоимостью. 20.06.24 я наконец-то дозваниваюсь до секретаря отдела управления договорами. Сообщаю, что срок упущен готовьте договор на прежних условиях. Секретарь была удивлена 50 дневному сроку (а это прописано ими же в договоре), сказала, что нужно ей передать информацию из нашего разговора руководству. 25.06.24 мне пишет письмо начальник юридического отдела "Я переговорила с ген. директором по Вашему вопросу. Готова предложить Вам встретиться и обсудить условия заключаемого договора субаренды." Мы встретились в этот же день, а предложение такое - вам здесь предлагается еще месяц находиться за обеспечительный платеж и мы расстаемся, т.к. эти площади им нужны для собственных нужд - архив, склад, в общем это наши дела, что там будет. Сказала, что оформят доп соглашение на этот месяц по предыдущему договору. И вот уже 1.07., письмо от 28.06.24, в котором я о себе напоминала, что как бы разговор нужно перевести в бумажный вид, никто не ответил. И сегодня 1.07 я набирала этой начальнице юр.отдела, ответ дежурным смс - "перезвоню позже" , так никто не перезвонил. Что мне делать? Что требовать? Нарушают договор второй год, просто в прошлом я не стала ругаться дальше, не готова была к переезду. и вот снова они сделали ровно также.
, вопрос №4173304, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите это так, есть такое постановление?
Здравствуйте. Я купила тур в Крым в марте, но связи ситуаций которая произошла 23.06. я написала заявление о возврате денег. 24.06. Поездка должна быть 10.07. Но тур оператор отказывается выплачивать деньги 100%. Ссылаясь на договор. Но вице-президент РСТ напомнил, что возникновении жизни и здоровья туриста, деньги возвращаются полностью. Была на консультации юриста сказал написать до судебную претензию. Скажите это так, есть такое постановление? Писать претензию?
, вопрос №4173099, Ирина Бутенко, г. Киров
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2020