Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через сколько дней мне вернут деньги?
Купила телефон месяц назад .он на третий день не работает.сделали диагностику это заводской брак.мне поменяли на новый .,но я отказалась .написала заявление директору о возврате денежных средств . через сколько дней мне вернут деньги?
Доброе утро Ольга!
Права потребителя на возврат товара ненадлежащего качества определены в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно п. 1 ст. 4 этого Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Недостаток товара (работы, услуги) — это несоответствие товара (работы, услуги) хотя бы одному из условий:
— обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке;
— условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям);
— целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется;
— целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора;
— образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Приобретенный вами товар в соответствии с п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, относится к технически сложным товарам («оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»).
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если в технически сложном товаре потребитель обнаружит недостатки в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В соответствии с положениями ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае нарушения сроков выдачи денежных средств (10 дней) Вы вправе подать иск за продавца.
С Уважением, Светлана.