8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала в интернет магазине вайлдберис сотовый кнопочный телефон, не прошло ещё недели

Здравствуйте. Заказала в интернет магазине вайлдберис сотовый кнопочный телефон, не прошло ещё недели. Телефон не держит заряд батареи. В магазине в притензии отказали, сказали нести самой в сервисный центр. Правильно ли это? И что делать?

, Ольга, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Телефон входит в печень технически сложных товаров и при проявлении в нем недостатка в течение 15 дней после покупки вы имеете право на возврат денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, заявите требование о возврате денежных средств уплаченных за некачественный телефон.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.07.2020