Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за некачественный товар?
Купила в салоне МТС Смартфон Samsung A315 Gelaxy A31серийный номер SM-A315FZWVSER и уже в первый день он стал зависать и перезагружатся самостоятельно. Вернули в магазин, там взяли на диагностику на 2 недели. Затем вернули владельцу. Далее он поработал еще 7 дней и опять завис и перестал включаться.В данный момент магазин снова его отправил на диагностику. Я написала претензию, чтобы мне вернули деньги, но мне отказали. Оказалось, что телефон отправляли на гарантийный ремонт, а не на проверку, там поменяли плату, хотя я просила вернуть мне деньги, а не ремонтировать, т.к. это не моя вина, заводской брак. Вся эта неприятная ситуация меня очень огорчило и я очень расстроена. Производитель выпускает некачественный товар и наносит тем самым моральный вред потребителям. Обращаюсь непосредственно к производителю и требую возместить мне моральный ущерб! Я потратила последние сбережения на то чтобы получить удовольствие от пользования смартфоном, а в результате получила потраченные нервы и осталась без связи на длительное время, что скажется на моем заработке! Что мне делать в этой ситуации? Телефон всё ещё в магазине, я его не забрала.
Здравствуйте!
Если дефект повторился повторно — можно говорить о существенном недостатке качества.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.