Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по некачественно выполняемым работам
Здравствуйте,заключили договор с юридической компанией на предоставлению наших интересов в суде. Прошло уже полгода и как результат в иске отказано. Из недостатков , что бросились за это время в глаза это неправильная оценка дела, потому не правильное требование в исковом заявлении, за 4 судебных заседания нам предоставили двух юристов(первый юрист расчиталась), откровенно говоря некачественно подготовленных к делу, на любой из вопросов судьи первый юрист не могла дать внятных ответов, второй юрист все заседание просидел на лавке запасных, плюс как выяснилось он официально не трудоустроен в этой компании, все заседание проходило между истцом и судьей. Ну и напоследок, ни юридическая компания,ни сами юристы не считают нужным связаться с истцом для уточнения деталей дела, вся инициатива происходила от меня за 1-2дня до назначенной даты суда,к тому же все обещания позвонить для уточнения хода дела не выполнялись, удавалось поговорить только при личном посещении офиса. Является ли это поводом для расторжения договора с возмещением уплаченных денег + расходов на нотариуса и морального ущерба
Здравствуйте. Надо внимательно прежде всего изучать Ваш договор с ними, что там указано, почему в иске отказано. Формально они просто могут и сказать, что иск был подан, а гарантию положительного результата они Вам и не давали. Поэтому надо и смотреть какие недостатки были.
правильное требование в исковом заявлении, за 4 судебных заседания нам предоставили двух юристов(первый юрист расчиталась), откровенно говоря некачественно подготовленных к делу,Павел
лишь косвенно за это можно зацепить, но опять же надо смотреть в связи с чем отказ от иска. Если неправильно были сформулированы требования — то возможно и есть лишь некоторые шансы. Акты об оказанных услугах или что-от подписывали? Ну и нужны факты, доказательства, что второй юрист вообще не в их штате. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.