Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации?
Добрый день! Купили насос для бассейна, при сборке оказалось, что не хватает деталей. На следующий день приехали в магазин, чтобы его сдать, в результате у нас забрали насос, сказали, что на экспертизу. Мы попросили вернуть нам деньги, а нам ответили, что это на усмотрение начальства, что возможно нам придется ждать недостающие детали. Дали нам с собой только бумагу(название её не помню), где указана причина возврата товара и дата, ждать ответа в течение десяти дней. Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Елена!
А Вы указывали в заявлении на возврат свое требование именно о возврате денег за товар?
Дело в том, что право выбора требования (возврат денег за товар, замена, ремонт и т.д.) принадлежит потребителю (а не на усмотрение руководства, как Вас неверно информировали).
Это предусмотрено в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Доброго дня! Некачественный товар вы имеете право вернуть согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей », важно что вы за бумагу подписывали. А принять товар для проверки качества имеют право, если есть сомнения в причине поломки. Уточните в магазине — на что они приняли товар?
Принять товар на проверку качества, а затем и на экспертизу продавец имеет право. Это предусмотрено той же статьей.
Но важно понимать, какими документами подтверждается, что Вы заявили требование именно о возврате денег за товар.
В первую очередь это, конечно, должно содержаться в Вашем заявлении (либо претензии). Возможно, что это требование указывается также и в том документе, который Вам выдали при получении от Вас товара.