8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

обратилась к продавцу товара с заявлением о возврате денег за джинсы, которые окрашивают кожу в синий цвет при носке до наступления срока 2 лет с момента продажи. Продавец провел первую экспертизу товара в экспертном центре, которая показала заключение в мою пользу. Продавец не захотел соглашаться с этой экспертизой и провел вторую экспертизу в еще одном центре, ссылаясь на то, что первый центр не входит в какой то реестр жкспертных центров, в котором ввнесли заключение в пользу продавца. На данный момент уже прошло чуть 3 года и 2 мес с момента покупки. Джинсы не ношу, так и храню их. Собиралась обратиться в суд, но из-за режима изоляции не могла сделать это до наступления срока в 3 года. Сейчас хочу подать в суд на продавца и воссановить срок на подачу искового заявления. Вопрос: какую экспертизу будет считать верной суд? Ведь продавец будет ссылаться на то, что верная вторая экспертиза. На какие доказательства мне ссылаться в суде?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Елена, здравствуйте!

В Вашем случае имеет смысл обратиться с исковым заявлением в суд либо по месту своего жительства, либо по месту регистрации организации (на Ваш выбор) и ссылаться на первую экспертизу. Как-никак, а джинсы все таки красятся, чего не должно быть. Помню, одного из производителей джинс суд по аналогичному случаю очень серьезно наказал. Правда у истца окрасились не ноги, а светлое кожаное сиденье автомобиля и сумма по решению суда была взыскана в несколько сотен тысяч рублей.

Так вот: если продавец будет не согласен с заключениями экспертов — суд назначит независимую судебную экспертизу, которая и расставит всё на свои места.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2020