8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько максимальный срок доставки, и как решить этот вопрос, что делать

Купили мебель 05.06.2020г. На сегодняшний день привезли только один заказ из трёх, прошло уже 32 дня с момента покупки, заказали через сайт прямо в магазине через сайт, помогал продавец консультант. Сколько максимальный срок доставки, и как решить этот вопрос, что делать. Горячая линия ничем не помогла и в магазине тоже, говорят ждите примерно до 19.07 привезут. Как быть

, Евгений, г. Краснодар
Виктория Майорова
Виктория Майорова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений.

Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию в том числе о доставке товара (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Также Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении. (п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Таким образом, законодательством не предусмотрен конкретный срок доставки товара.

Вам необходимо написать требование о доставке товара, направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации-продавца. В случае, если данное требование не будет исполнено в течение 7 дней с момента получения такого требования, Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права, в котором Вы вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, Вы дополнительно вправе потребовать неустойку за каждый день нарушенного права, компенсацию всех убытков, связанных с нарушением прав, штраф за отказ добровольно исполнить Ваше требование, а также компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Потеряли паспорт и свидетельство о рождении Что делать?
Потеряли паспорт и свидетельство о рождении Что делать ?
, вопрос №4107593, Владислава, г. Москва
Автомобильное право
Как я смогу этот вопрос решить
Здравствуйте помогите уточнить вопрос пожалуйста, остановили менты на каршеринге были подозрении мою сторону типа я не трезвый, я абсолютно был трезвый дунул в трубку показали нули , предложили поехать медосвидетельствования я отказался, составил протокол лишили права, мне копию протокола не дали. Как я смогу этот вопрос решить
, вопрос №4107558, Хасан, п. Тульский
Защита прав потребителей
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
, вопрос №4107189, Снежана, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как мне быть, и что делать?
Обещался с девушкой в друг вокруге( сайт знакомств), провели одну ночь, после этого разошлись. Я создал фейковую страницу в друге вокруге, с целью забавы, позаимствовал её фото. Вставлял видео другой девушки выдавая за девушкой, с которой я общался. Отвечал мужчинам с фейкого аккаунта. На следующей день, девушка угрожает полиций, мол напишет заявление на меня, чтобы я удалил анкету. Я решил и тут подыграть, у меня друг её типо создал. В итоге я удалил её анкету по её просьбы, извинился, а она написала смс-ку с тебя 5000 тысяч рублей или напишет заявление на меня, моего друга. Смс-ку потом удалила в ватсапе про вымогательства. Сейчас пугает полицией, юристами, судом. Подскажите пожалуйста как мне быть, и что делать?
, вопрос №4106893, Расул, г. Каменск-Уральский
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.07.2020