Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать вообще в такой ситуации неприятной
Мне не доставили мою посылку вовремя, сдек. Опираясь на то что я не взяла трубку. Звонили единожды с незнакомого номера. Могу ли я обратиться в роспотреб чтобы таких ситуаций больше не было. Доставка 893 руб. Не доставляют, хомят. Что делать вообще в такой ситуации неприятной.
Добрый день, Алена.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Указав последствия неисполнения Ваших требований.
Алена, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Здравствуйте! Понимаю ваше возмущение, в данном случае жалоба Роспотребнадзор не даст результата, ответ на жалобу придет через месяц-полтора, вы просто создадите лишнюю работу, лучше написать письменную претензию в траспортную компанию, по Закону о защите прав потребителей без претензии не обойтись. Кроме того, позвоните в компанию на горячую линию и согласуйте новый день и время доставки.
Претензию можно вручить лично, либо по почте. Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу. На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Алена, перейдите пожалуйста для дальнейшей беседы в чат