Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неустойку
Добрый день. Заказывали мебель в интернет магазине "Пиллау", составлен договор, практически всё оплачено, квитанции есть, но мебель до сих пор не привезли, по договорю должны были в декабре 2019 года. Офиса у них нет. Писали в роспотребнадзор, сказали писать претензию в адрес поставщика. Ездили по адресу указанному на сайте, там салона нет. Подскажите как вернуть деньги!?
Виталий, здравствуйте, в данной ситуации адрес поставщика можно выяснить по номеру инн указанному в платежке (с помощью сайта налоговой), туда отправить претензию, если претензия не будет удовлетворена в течении 10 дней, то подавать иск в суд и но и компенсацию морального вреда, компенсацию за не удовлетворение потребителя добровольно, компенсацию за нарушение сроков по договору,
если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
По инн выяснил адрес, только директор там Никифорова Алена, а в договоре Гаврилов Алексей, который директор тоже Пиллау, но это уже автосервис и в другом городе совсем
пишите на имя Ник-ой Алены так как ее организация деньги получила, кроме того возможно гендир сменился и в момент подписания договора был другой директор