Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец возместить расходы по возврату ему излишне посчитанного им товара (доборы для дверей)
Здравствуйте. Заказали установку дверей. замерщик приезжал от этой же фирмы. На 3 двери нам посчитали 8 доборов. По факту оказалось, что понадобилось всего 4 добора. Связались с начальством. Договорились, что они их заберут, но услуги курьера стоят 500 рублей. Мы согласились. Оказалось, что курьер с этой же фирмы. Самое интересное, что ранее у этой же фирмы заказывали установку 2 (!) дверей, на которые ушло 5 (!) доборов. Остатков в виде целых доборов не оставалось. А теперь вопрос. Должна ли эта фирма нам возместить расходы на доставку лишне посчитанного ими же товара? Фактически эта ситуация и наши расходы возникли по их вине. Документы все есть. Сегодня курьеру деньги отдали. Бумага за то, что за услуги он взял 500 рублей, имеется. Спасибо
Здравствуйте.
Конечно, Вы можете требовать возмещения причиненных Вам по вине продавца (услугодателя) убытки.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите прав потребителей»
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Можете обратиться сначала с устным требованием к продавцу, затем с письменной претензией, где указать, что в случае неудовлетворения претензии Вы обратитесь в суд.
Удачи.